Последние новости
-
Зараженная бешенством летучая мышь объявилась в Минске
-
МВД Беларуси показало новую форму сотрудников ДПС
-
В разгаре приемная кампания для получения среднего специального образования
-
Где в Борисове можно легально купаться
-
Борисовская санстанция запретила блины
-
Борисовчанин познакомился с девушкой и пригласил на свидание. Напрасно он это сделал.
-
Свалка из арбузов в лесу Борисова
-
Мошенники добрались до БЕЛАЗа
-
С нового учебного года белорусские школьники будут пользоваться обновленными дневниками. Другие нельзя.
-
Сеть магазинов «Остров чистоты и вкуса» будет ликвидирована
Читайте в блогах
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
-
Все мы хотим близости и отношений, но что, мы вкладываем в эти понятия? Мысли психолога
Почему зачастую мы не удовлетворены теми отношениями, которые имеем или ненаходим…
Служба скорой помощи переходит на отечественные автомобили
Раньше машины для скорой закупали по тендеру. Поэтому автопарк сложился достаточно пестрый. В 2022-м решили переходить на принцип унификации.
— МАЗ и «Купава» полностью, с нуля разработали весь внутренний интерьер, — сообщил первый заместитель министра промышленности Александр Огородников. — Техническое задание готовило Министерство здравоохранения с учетом необходимости наличия того оборудования и опций, чтобы пациенту могла оказываться нужная помощь.
По словам Дмитрия Пиневича, автомобиль получил положительное заключение у работников здравоохранения. В результате, кроме 66 машин, выпуск которых профинансировал Банк развития, Министерство здравоохранения планирует разместить заказ еще почти на 300 авто.
Переход на отечественную технику и унификация парка позволят снизить эксплуатационные издержки. Особенно в современных условиях, когда с поставкой импортных запчастей существуют объективные проблемы. Машина по комплектации получилась отечественной. Если и есть не наши детали, то они производятся в государствах ЕАЭС, поэтому с их поставкой проблем нет.
Александр Огородников подчеркнул, что у авто есть и экспортные перспективы. В России традиционно было достаточно и импортных скорых, и машин местного производства, но на базе иностранных шасси. Сегодня зарубежные производители либо ушли из страны, либо заняли не всегда внятную позицию. Представитель Министерства промышленности рассказал, что в Санкт-Петербурге уже презентовали белорусский автомобиль. Один экземпляр планируют передать медикам в город на Неве, чтобы они оценили нашу технику. И в дальнейшем возможны поставки в Россию.
Источник ГАЗЕТА «РЭСПУБЛIКА»