Последние новости
-
Что имеем, не храним, или Как в Борисове за семь лет «убили» новостройку
-
В Борисове задержан член преступной группы, распространявший психотропы и банковские реквизиты
-
Пьяный борисовчанин при задержании оказал сопротивление милиционеру
-
Уникальную для регионов операцию на глазах провели в Борисове. Поговорили с врачами и первыми пациентами
-
В Борисове пьяная ссора в гараже закончилась жестоким убийством
-
Белорусский блогер идет в Москву пешком: bulbanews дошел до Борисова. Чем закончилась история?
-
В Беларуси запретили этот стиральный порошок. Возможно, вы его покупали
-
Спрашивали? Отвечаем. Сбил лося на дороге. Какая ответственность?
-
В Борисове пьяный хулиган повредил три автомобиля на сумму более 1,5 тысячи рублей. Видео
-
Около Печей школьники бросали на электропровода покрышки и поливали их водой: за «шалости» ответят родители
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Служба скорой помощи переходит на отечественные автомобили
Раньше машины для скорой закупали по тендеру. Поэтому автопарк сложился достаточно пестрый. В 2022-м решили переходить на принцип унификации.
— МАЗ и «Купава» полностью, с нуля разработали весь внутренний интерьер, — сообщил первый заместитель министра промышленности Александр Огородников. — Техническое задание готовило Министерство здравоохранения с учетом необходимости наличия того оборудования и опций, чтобы пациенту могла оказываться нужная помощь.
По словам Дмитрия Пиневича, автомобиль получил положительное заключение у работников здравоохранения. В результате, кроме 66 машин, выпуск которых профинансировал Банк развития, Министерство здравоохранения планирует разместить заказ еще почти на 300 авто.
Переход на отечественную технику и унификация парка позволят снизить эксплуатационные издержки. Особенно в современных условиях, когда с поставкой импортных запчастей существуют объективные проблемы. Машина по комплектации получилась отечественной. Если и есть не наши детали, то они производятся в государствах ЕАЭС, поэтому с их поставкой проблем нет.
Александр Огородников подчеркнул, что у авто есть и экспортные перспективы. В России традиционно было достаточно и импортных скорых, и машин местного производства, но на базе иностранных шасси. Сегодня зарубежные производители либо ушли из страны, либо заняли не всегда внятную позицию. Представитель Министерства промышленности рассказал, что в Санкт-Петербурге уже презентовали белорусский автомобиль. Один экземпляр планируют передать медикам в город на Неве, чтобы они оценили нашу технику. И в дальнейшем возможны поставки в Россию.
Источник ГАЗЕТА «РЭСПУБЛIКА»