Последние новости
-
«Очень хотелось выпить»: в Борисове ранее судимый отобрал у пенсионера пакет с продуктами питания
-
Борисовчанка хотела купить детскую площадку, а лишилась более 600 рублей
-
На заметку борисовчанам: ЕРИП начнет отключать личные кабинеты: кого это затронет и что делать
-
Взлом, атака или сбой: кто виноват в недавнем банковском коллапсе
-
C Днем шоколада, борисовчане! Учимся выбирать настоящий
-
Теперь интернет-магазины обязаны отвечать борисовчанам на электронные обращения
-
В Борисове открылись военно-патриотические лагеря «Вектор» и «Защитник Отечества»
-
Борисовчанка награждена медалью «За безупречную службу» III степени
-
ГАИ Борисовщины контролирует готовность сельхозтехники к уборке
-
Состоялся видеомост между молодыми педагогами Борисовщины и Нижнетавдинского района Тюменской области
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Взлом, атака или сбой: кто виноват в недавнем банковском коллапсе
В Нацбанке прокомментировали ситуацию с гигантскими минусами на картах клиентов трех белорусских банков.
Что произошло 9 июля, когда почти сутки у многих отсутствовала возможность рассчитываться по карточкам, пояснил заместитель председателя правления Нацбанка Андрей Картун.
Он заверил, что виновато не внешнее вмешательство.
"Это не было какой-то атакой или взломом системы", – заверил Андрей Картун. Он подчеркнул, что деньги никуда не исчезли, никто их не списывал.
Причиной всего стал технический сбой в ходе очередного планового обновления системы Банковского процессингового центра.
К вечеру 10 июля все проблемы устранены: платежи проходят, корректное отображение баланса у большинства пользователей восстановлено.
Если же кто-то по-прежнему видит на своем счету не ту сумму, которую ожидал, ему рекомендуют обратиться в службу поддержки своего банка.