Читайте в блогах

Теперь интернет-магазины обязаны отвечать борисовчанам на электронные обращения

Четверг, 10 июля 2025 12:25

МАРТ Беларуси заявил, что с 11 июля, онлайн-магазины будут обязаны отвечать на электронные обращения покупателей

Подробности озвучила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик .

Гаврильчик заметила, что до недавнего времени интернет-магазины не принимали участие во взаимоотношениях с покупателем – связь в основном была через продавца. Она отметила, что ведомство указанную сферу регулируется и определенные изменения уже были внесены в правила дистанционной торговли.

- С 11 июля вступают в действие нормы, которые предусматривают обязанность интернет-площадок и интернет-магазинов отвечать на электронные обращения потребителей. До этого времени такой обязанности не было, - подчеркнула начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ.

По ее словам, очень часто на интернет-площадках присутствуют продавцы не из Беларуси и подобное затрудняет разрешения потребительских споров.

- Если продавца нет в Республике Беларусь, но через интернет-площадку потребитель заказал товары, он пытается обратиться к продавцу - тот не реагирует, значит, он имеет право обратиться к интернет-площадке. Например, сдать некачественный товар, потребовать возврат денег за этот некачественный товар, - пояснила Гаврильчик.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал «Обо всём в Борисове» 


Оцените новость:
(0 голосов)

Оставить комментарий