Последние новости
-
На заметку борисовчанам: ЕРИП начнет отключать личные кабинеты: кого это затронет и что делать
-
Взлом, атака или сбой: кто виноват в недавнем банковском коллапсе
-
C Днем шоколада, борисовчане! Учимся выбирать настоящий
-
Теперь интернет-магазины обязаны отвечать борисовчанам на электронные обращения
-
В Борисове открылись военно-патриотические лагеря «Вектор» и «Защитник Отечества»
-
Борисовчанка награждена медалью «За безупречную службу» III степени
-
ГАИ Борисовщины контролирует готовность сельхозтехники к уборке
-
Состоялся видеомост между молодыми педагогами Борисовщины и Нижнетавдинского района Тюменской области
-
Звонок от «оператора связи» стоил борисовчанке 62 тысяч рублей
-
Реконструкция трассы Р53 Минск — Борисов идет на финальном участке
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Теперь интернет-магазины обязаны отвечать борисовчанам на электронные обращения
МАРТ Беларуси заявил, что с 11 июля, онлайн-магазины будут обязаны отвечать на электронные обращения покупателей
Подробности озвучила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик .
Гаврильчик заметила, что до недавнего времени интернет-магазины не принимали участие во взаимоотношениях с покупателем – связь в основном была через продавца. Она отметила, что ведомство указанную сферу регулируется и определенные изменения уже были внесены в правила дистанционной торговли.
- С 11 июля вступают в действие нормы, которые предусматривают обязанность интернет-площадок и интернет-магазинов отвечать на электронные обращения потребителей. До этого времени такой обязанности не было, - подчеркнула начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ.
По ее словам, очень часто на интернет-площадках присутствуют продавцы не из Беларуси и подобное затрудняет разрешения потребительских споров.
- Если продавца нет в Республике Беларусь, но через интернет-площадку потребитель заказал товары, он пытается обратиться к продавцу - тот не реагирует, значит, он имеет право обратиться к интернет-площадке. Например, сдать некачественный товар, потребовать возврат денег за этот некачественный товар, - пояснила Гаврильчик.