Последние новости
-
На заметку борисовчанам: ЕРИП начнет отключать личные кабинеты: кого это затронет и что делать
-
Взлом, атака или сбой: кто виноват в недавнем банковском коллапсе
-
C Днем шоколада, борисовчане! Учимся выбирать настоящий
-
Теперь интернет-магазины обязаны отвечать борисовчанам на электронные обращения
-
В Борисове открылись военно-патриотические лагеря «Вектор» и «Защитник Отечества»
-
Борисовчанка награждена медалью «За безупречную службу» III степени
-
ГАИ Борисовщины контролирует готовность сельхозтехники к уборке
-
Состоялся видеомост между молодыми педагогами Борисовщины и Нижнетавдинского района Тюменской области
-
Звонок от «оператора связи» стоил борисовчанке 62 тысяч рублей
-
Реконструкция трассы Р53 Минск — Борисов идет на финальном участке
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
С борисовчан будут брать дорожный налог по-новому
А как - ещё не понятно. На сегодня Правительство рассматривает две концепции и поэтому на рассмотрения были предложены следующие способы оплаты дорсбора: или ежемесячная оплата, или включение сбора в стоимость топливных цен.
- Концепция правительства состоит в том, чтобы сохранить схему уплаты дорожного сбора за пользование дорогами и прилегающей инфраструктурой. По задумке министерства, человеку будет предложен вариант, при котором он самостоятельно сможет выбрать, на какой период купить доступ к дорогам страны. Право выбора - месяц, два, год - планировалось предоставить пользователям, - пояснил глава Минфина Максим Ермолович.
Когда же шли обсуждения по этому вопросу, появился отличный вариант - включение стоимости дорожного сбора в цену автотоплива.
- Такую концепцию также подготовили для согласования. Конечным будет один из этих двух вариантов. В любом случае без дорожного сбора не обойтись: это и строительство дорог, и реконструкция, и развитие инфраструктуры. Предмет обсуждений - только то, в какой форме его реализуют, - заключил Ермолович.