Последние новости
-
Плановое отключение горячей воды в Борисове пока откладывается
-
ТНТ International снимает в Борисове тревел-шоу «Велобайки-квест»
-
Житель Борисова с особой жестокостью убил малознакомого мужчину, а сестра с сожителем помогли спрятать тело
-
Генеральный директор УП «МИНСКОБЛГАЗ» проведет в Борисове прием граждан и «прямую телефонную линию»
-
Уютные скидки и «домашние» новинки: на что обратить внимание в магазинах А1
-
Отправляемся на пикник с магазином «Хит!»
-
Борисовчанам на заметку: Фейковые штрафы за нарушение ПДД - новая схема обмана
-
Задержание с погоней в Борисовском районе: россиянин разогнал «Додж» до 197 км/ч
-
Универсам "Алми" в старой части города временно закрыт
-
Традиционные "дни трезвости" ждут борисовчан в конце весны и начале лета
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
С борисовчан будут брать дорожный налог по-новому
А как - ещё не понятно. На сегодня Правительство рассматривает две концепции и поэтому на рассмотрения были предложены следующие способы оплаты дорсбора: или ежемесячная оплата, или включение сбора в стоимость топливных цен.
- Концепция правительства состоит в том, чтобы сохранить схему уплаты дорожного сбора за пользование дорогами и прилегающей инфраструктурой. По задумке министерства, человеку будет предложен вариант, при котором он самостоятельно сможет выбрать, на какой период купить доступ к дорогам страны. Право выбора - месяц, два, год - планировалось предоставить пользователям, - пояснил глава Минфина Максим Ермолович.
Когда же шли обсуждения по этому вопросу, появился отличный вариант - включение стоимости дорожного сбора в цену автотоплива.
- Такую концепцию также подготовили для согласования. Конечным будет один из этих двух вариантов. В любом случае без дорожного сбора не обойтись: это и строительство дорог, и реконструкция, и развитие инфраструктуры. Предмет обсуждений - только то, в какой форме его реализуют, - заключил Ермолович.