Последние новости
-
Зараженная бешенством летучая мышь объявилась в Минске
-
МВД Беларуси показало новую форму сотрудников ДПС
-
В разгаре приемная кампания для получения среднего специального образования
-
Где в Борисове можно легально купаться
-
Борисовская санстанция запретила блины
-
Борисовчанин познакомился с девушкой и пригласил на свидание. Напрасно он это сделал.
-
Свалка из арбузов в лесу Борисова
-
Мошенники добрались до БЕЛАЗа
-
С нового учебного года белорусские школьники будут пользоваться обновленными дневниками. Другие нельзя.
-
Сеть магазинов «Остров чистоты и вкуса» будет ликвидирована
Читайте в блогах
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
-
Все мы хотим близости и отношений, но что, мы вкладываем в эти понятия? Мысли психолога
Почему зачастую мы не удовлетворены теми отношениями, которые имеем или ненаходим…
Электромобили от Джили будут доступны борисовчанам уже в конце года
Ещё в апреле 2019 года мы писали о том, что в Сингапуре был представлен электрокар от Джили— Geometry.
Тогда не говорили точной даты выпуска на предприятии в Борисове, но вот на днях, появилась информация, что "БЕЛДЖИ" завершило испытания новой модели - электромобиля "Геометрия С".
Его поставки на рынок запланированы на четвертый квартал этого года. Об этом в эфире телеканала СТВ сообщил генеральный директор предприятия Геннадий Свидерский, сообщает БЕЛТА.
"Планируем поставки в четвертом квартале именно этой модели. Это электромобиль. Дальность на одной зарядке - 550 км. Сформирован он в виде хэтчбека. Ходовые качества вы увидите на испытательной трассе - это как будто движение по взлетной полосе самолета", - описал модель Геннадий Свидерский.
"Сейчас мы подаем на сертификацию три автомобиля, надеюсь, что в третьем квартале закончим. И в четвертом квартале наши покупатели уже увидят эти автомобили в салонах", - уточнил гендиректор предприятия.
Геннадий Свидерский пояснил главное отличие от конкурентов на белорусском рынке: другие автомобили завозят физлица. "Как правило, это бывшие в эксплуатации автомобили. На них нет сервиса, нет салонной продажи. Мы здесь хотим дать первые серийные поставки. Дать поддержку сервиса, салонов в каждой области и Минске. Все наши дилеры будут предлагать эти автомобили", - добавил он.
На первом этапе электромобиль произведен в Китае, в Беларуси его адаптировали для отечественного рынка: имеются зарядные станции без проводников, решены вопросы мультимедиа и другие необходимые моменты эксплуатации.
При наличии спроса для производства новых электромобилей уже в 2022 году будут задействованы мощности завода.