Последние новости
-
Пьяный борисовчанин при задержании оказал сопротивление милиционеру
-
Уникальную для регионов операцию на глазах провели в Борисове. Поговорили с врачами и первыми пациентами
-
В Борисове пьяная ссора в гараже закончилась жестоким убийством
-
Белорусский блогер идет в Москву пешком: bulbanews дошел до Борисова. Чем закончилась история?
-
В Беларуси запретили этот стиральный порошок. Возможно, вы его покупали
-
Спрашивали? Отвечаем. Сбил лося на дороге. Какая ответственность?
-
В Борисове пьяный хулиган повредил три автомобиля на сумму более 1,5 тысячи рублей. Видео
-
Около Печей школьники бросали на электропровода покрышки и поливали их водой: за «шалости» ответят родители
-
«Сроки все время сдвигаются». Когда у жителей старой части Борисова появится горячая вода
-
Выпускник гимназии № 1 г. Борисова набрал 400 возможных баллов по итогам вступительной кампании
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Доллар вырос – цены выросли. Доллар упал, почему цены не падают?
Отвечает ассистент кафедры экономики и управления Белорусского государственного экономического университета Людмила Гиткович:
«Рост курса доллара свидетельствует о снижении стоимости национальной валюты. При подобном явлении запускается такой процесс, как инфляционные ожидания, когда продавцы и покупатели ожидают, что скоро вырастут цены, раз курс доллара повысился. Реакцией на это выступает реальное поднятие цен продавцами, т. к. они хотят избежать излишних затрат и потерь в будущем. Видя это, потребители, опасаясь ещё большего роста стоимости товаров и услуг, идут в магазины и провоцируют резкий скачок спроса. Чтобы избежать дефицита, предприятия начинают производить больше товара, но закладывают уже новые цены. Организации не спешат снижать цены, чтобы обеспечить бесперебойное и стабильное производство, а также устойчивую конкуренцию. Вдобавок снижение цен невозможно в условиях неопределённости».