Последние новости
-
На заметку борисовчанам: ЕРИП начнет отключать личные кабинеты: кого это затронет и что делать
-
Взлом, атака или сбой: кто виноват в недавнем банковском коллапсе
-
C Днем шоколада, борисовчане! Учимся выбирать настоящий
-
Теперь интернет-магазины обязаны отвечать борисовчанам на электронные обращения
-
В Борисове открылись военно-патриотические лагеря «Вектор» и «Защитник Отечества»
-
Борисовчанка награждена медалью «За безупречную службу» III степени
-
ГАИ Борисовщины контролирует готовность сельхозтехники к уборке
-
Состоялся видеомост между молодыми педагогами Борисовщины и Нижнетавдинского района Тюменской области
-
Звонок от «оператора связи» стоил борисовчанке 62 тысяч рублей
-
Реконструкция трассы Р53 Минск — Борисов идет на финальном участке
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Борисовчанам на заметку. Wildberries пояснили, в каком случае не спишут деньги за возврат товара
Популярный маркетплейс Wildberries в Беларуси снова возобновил списание с клиентов денег за возврат товаров.
Теперь неподошедшие товары, заказанные на Wildberries, белорусы смогут вернуть только платно. В интернет-магазине называют эту меру вынужденной и связанной с необходимостью компенсировать расходы.
Сумма оплаты за возврат товаров на Wildberries отображена в личных кабинетах покупателей. Она варьируется в пределах 3,26-3,37 белорусского рубля.
Но в Wildberries пояснили, что не будут брать с клиентов деньги за возврат бракованных товаров. При отказе от покупки во всех остальных случаях покупатель должен будет возместить продавцу обратную доставку товаров, от которого он отказался.
При получении товара в случае обнаружения брака, ошибочно присланной вещи или же в случае недокомплекта покупатель сможет сразу же об этом сообщить менеджеру в пункте выдачи. В свою очередь, сотрудник проверит товары и сделает отметку в рабочем интерфейсе.
«В этом случае стоимость обратной транспортировки таких товаров не будет списываться. Раньше плата за возврат компенсировалась клиентам позднее - после подтверждения брака на складе», - пояснили в пресс-службе.
В маркетплейсе также обратили внимание на то, что стремятся делать платформу технологичной и удобной для покупателей, а также продавцов. При этом учитывается обратная связь и сервис становится более удобным. В пресс-службе отметили, что и дальше будут развивать функционал, а уже в ближайшее время ожидается запуск новой системы возвратов товаров с браком также при доставке курьером.