Последние новости
- Оценил рецептуру. Житель Лошницы украл из соседской кладовки банки с домашними заготовками
- Выпускной в детском игровом центре Борисов-Арены!
- В Борисове временно изменится движение городского и пригородного транспорта
- Поликлиника закрылась? Нет, временно переехала
- На заметку борисовчанам: в МВД рассказали о новом способе обмана квартиросъемщиков
- Борисовчанин второй раз за год сел пьяным за руль. Возбуждено уголовное дело
- В школах появится три новых факультатива. Узнали, какие
- Грузчик из Борисова "разгрузил" предприятие, на котором работал, почти на полмиллиона рублей
- В Борисове снова отключат воду. Рассказываем, где
- В Борисовском районе подросток на рыбалке по пояс увяз в грязи, понадобилась помощь МЧС. Видео
Читайте в блогах
-
Green в Борисове обрушит цены на рыбу. Выясняем, на что и на сколько
В борисовском супермаркете Green с 18 по 20 января заметно «постройнеют»…
-
Green запустил в Борисове мясные дни. Свинина – на 20% дешевле
Торговая сеть Green запустила в Борисове мясные дни, которые будут проходить…
-
За полцены. Green в Борисове обрушил цены на новогодние игрушки, елки и украшения
В Борисове еще не появился Дед Мороз, но уже резко снизили…
Придумайте нам рекламу, а мы вам … подарочек
Любопытная акция в стиле «айфон за репост» от «Борисовского опытного лесхоза» мелькнула на информационных лентах.
Довольно небедная структура сообщает, что с 13 по 20 апреля в Беларуси в очередной раз пройдет ежегодная акция «Неделя леса», которая в этом году будет посвящена Году малой родины и 75-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. С этим понятно: Война, Беларусь, партизаны, лес.
Но вот следующее предложение вызывает недоумение. Целое Министерство лесного хозяйства, которое даже не кубометрами, а кубокилометрами вывозит лес за границу, предлагает белорусам… стать авторами девиза мероприятия, или говоря маркетинговым языком – слогана.
Разумеется, не за просто так, а за ... памятный сувенир. Что за памятный сувенир не уточняется. Может ручка с логотипом, и грамотой, а может и ёлка в кадке.
Халява у нас в крови, и вместо обращения к профессионалам нейминга, которым, о ужас, надо платить, Министерство лесного хозяйства решило обойтись малой кровью в стиле 90-х. Не, ну а что, бросим клич, пусть школьники да студенты голову ломают, у наших маркетологов креативности нет, да и некогда им. Им лес в Китай надо продавать.