Последние новости
-
Зараженная бешенством летучая мышь объявилась в Минске
-
МВД Беларуси показало новую форму сотрудников ДПС
-
В разгаре приемная кампания для получения среднего специального образования
-
Где в Борисове можно легально купаться
-
Борисовская санстанция запретила блины
-
Борисовчанин познакомился с девушкой и пригласил на свидание. Напрасно он это сделал.
-
Свалка из арбузов в лесу Борисова
-
Мошенники добрались до БЕЛАЗа
-
С нового учебного года белорусские школьники будут пользоваться обновленными дневниками. Другие нельзя.
-
Сеть магазинов «Остров чистоты и вкуса» будет ликвидирована
Читайте в блогах
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
-
Все мы хотим близости и отношений, но что, мы вкладываем в эти понятия? Мысли психолога
Почему зачастую мы не удовлетворены теми отношениями, которые имеем или ненаходим…
Придумайте нам рекламу, а мы вам … подарочек
Любопытная акция в стиле «айфон за репост» от «Борисовского опытного лесхоза» мелькнула на информационных лентах.
Довольно небедная структура сообщает, что с 13 по 20 апреля в Беларуси в очередной раз пройдет ежегодная акция «Неделя леса», которая в этом году будет посвящена Году малой родины и 75-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. С этим понятно: Война, Беларусь, партизаны, лес.
Но вот следующее предложение вызывает недоумение. Целое Министерство лесного хозяйства, которое даже не кубометрами, а кубокилометрами вывозит лес за границу, предлагает белорусам… стать авторами девиза мероприятия, или говоря маркетинговым языком – слогана.
Разумеется, не за просто так, а за ... памятный сувенир. Что за памятный сувенир не уточняется. Может ручка с логотипом, и грамотой, а может и ёлка в кадке.
Халява у нас в крови, и вместо обращения к профессионалам нейминга, которым, о ужас, надо платить, Министерство лесного хозяйства решило обойтись малой кровью в стиле 90-х. Не, ну а что, бросим клич, пусть школьники да студенты голову ломают, у наших маркетологов креативности нет, да и некогда им. Им лес в Китай надо продавать.