Последние новости
- Борисовчанам на заметку: Начинает работу горячая линия о недостатках в содержании дорог
- Водитель госпитализирован в реанимацию. Подробности серьезной аварии под Борисовом
- Людей спасли ремни безопасности. В Борисовском районе столкнулись легковушки
- Очередная борисовчанка стала жертвой Instagram-мошенников
- За первый квартал 2024 года автомобилей «БЕЛДЖИ» продали больше, чем за весь 2022-й
- В Борисове активно укладывают неровности. Когда будут знаки?
- Пьяный борисовчанин решил съездить на чужом авто к знакомой. В результате устроил жесткое ДТП
- Избивал свою мать, пока она не умерла. Жителю Борисова грозит серьезный срок
- Уникальная механика Betera – спортивные джекпоты до 18 000 BYN
- Ревнивый борисовчанин монтировкой избил возлюбленную
Читайте в блогах
-
Green в Борисове обрушит цены на рыбу. Выясняем, на что и на сколько
В борисовском супермаркете Green с 18 по 20 января заметно «постройнеют»…
-
Green запустил в Борисове мясные дни. Свинина – на 20% дешевле
Торговая сеть Green запустила в Борисове мясные дни, которые будут проходить…
-
За полцены. Green в Борисове обрушил цены на новогодние игрушки, елки и украшения
В Борисове еще не появился Дед Мороз, но уже резко снизили…
Придумайте нам рекламу, а мы вам … подарочек
Любопытная акция в стиле «айфон за репост» от «Борисовского опытного лесхоза» мелькнула на информационных лентах.
Довольно небедная структура сообщает, что с 13 по 20 апреля в Беларуси в очередной раз пройдет ежегодная акция «Неделя леса», которая в этом году будет посвящена Году малой родины и 75-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. С этим понятно: Война, Беларусь, партизаны, лес.
Но вот следующее предложение вызывает недоумение. Целое Министерство лесного хозяйства, которое даже не кубометрами, а кубокилометрами вывозит лес за границу, предлагает белорусам… стать авторами девиза мероприятия, или говоря маркетинговым языком – слогана.
Разумеется, не за просто так, а за ... памятный сувенир. Что за памятный сувенир не уточняется. Может ручка с логотипом, и грамотой, а может и ёлка в кадке.
Халява у нас в крови, и вместо обращения к профессионалам нейминга, которым, о ужас, надо платить, Министерство лесного хозяйства решило обойтись малой кровью в стиле 90-х. Не, ну а что, бросим клич, пусть школьники да студенты голову ломают, у наших маркетологов креативности нет, да и некогда им. Им лес в Китай надо продавать.