Последние новости
- Водитель госпитализирован в реанимацию. Подробности серьезной аварии под Борисовом
- Людей спасли ремни безопасности. В Борисовском районе столкнулись легковушки
- Очередная борисовчанка стала жертвой Instagram-мошенников
- За первый квартал 2024 года автомобилей «БЕЛДЖИ» продали больше, чем за весь 2022-й
- В Борисове активно укладывают неровности. Когда будут знаки?
- Пьяный борисовчанин решил съездить на чужом авто к знакомой. В результате устроил жесткое ДТП
- Избивал свою мать, пока она не умерла. Жителю Борисова грозит серьезный срок
- Уникальная механика Betera – спортивные джекпоты до 18 000 BYN
- Ревнивый борисовчанин монтировкой избил возлюбленную
- Пьяный мужчина повредил два авто на стоянке вблизи жилого дома в Борисове
Читайте в блогах
-
Green в Борисове обрушит цены на рыбу. Выясняем, на что и на сколько
В борисовском супермаркете Green с 18 по 20 января заметно «постройнеют»…
-
Green запустил в Борисове мясные дни. Свинина – на 20% дешевле
Торговая сеть Green запустила в Борисове мясные дни, которые будут проходить…
-
За полцены. Green в Борисове обрушил цены на новогодние игрушки, елки и украшения
В Борисове еще не появился Дед Мороз, но уже резко снизили…
Соцсети хотят ограничить до 30 минут в день
Если вы думаете, что борьба с интернетом и соцсетями исключительно российско-беларуское изобретение, то вы ошибаетесь.
В США появился свой активный борец с технологиями уровня Ирины Яровой и Андрея Клишаса – сенатор Джош Хоули. Он внёс законопроект, после которого пакет Яровой кажется детским садом. И замахнулся он на святое – фэйсбук.
Конечно всё предложено в рамках заботы о пользователях с целью снижения зависимости от социальных сетей. Но не стоит обольщаться. Основные идеи этого закона безусловно встретят поддержку в государствах, где интернет стоит поперёк горла и будет на «ура» воспринят чиновниками всех мастей.
Что предлагает законопроект?
• Запретить «бесконечную прокрутку» (скроллинг) и автоматическую загрузку данных. Сейчас, когда пользователь дочитывает до конца ленту публикаций, платформа автоматически загружает ему новую порцию новостей, побуждая остаться на страничке ещё ненадолго.
• Запретить награды и бонусы за активность в соцсетях, таких как виртуальные «значки», доступ к премиальному контенту и прочие «регалии».
• Запретить атаку избыточным контентом, таким как потоковая передача музыки и видео.
• Включать в социальных медиа «естественные точки остановки» для пользователей, которые бы заканчивали прокрутку после определённого количества контента.
• Облегчить пользователям отслеживание времени на платформе и ввести автоматическое ограничение времени пользования до 30 минут в день. - Унифицировать на платформах блоки принятия или отклонения условий предоставления услуг/подписок, чтобы кнопки выглядели одинаково.
Законопроект сенатора, будучи принятым, не убил бы соцсети, но заставил бы Facebook, Twitter и YouTube существенно изменить свои алгоритмы. В частности, в версии Facebook от Хоули вам придётся каждые 30 дней сообщать соцсети, что вы хотите находиться на её платформе более получаса в день. Пользователь, конечно, может изменить или удалить ограничение по времени, но этот параметр будет возвращаться в исходное состояние каждый месяц.
Платформам придётся полностью изменить интерфейс: никакие параметры не могут быть выставлены по умолчанию, а пользователи должны выбрать все характеристики самостоятельно. При этом информация о возможностях (подписки, настроек и т. п.) должна быть презентована максимально нейтрально.
За исполнением законопроекта должна следить специально созданная комиссия по вопросам интернет-зависимости, которая будет предоставлять отчёты американскому конгрессу не реже, чем раз в три года. Это позволит более полно изучить, какие практики применяют компании, чтобы «эксплуатировать психику пользователей», пояснил Хоули.
Поправки от Хоули, предусматривают ответственность соцсетей за контент, который публикуют пользователи. Сейчас непричастность платформ гарантирует закон от 1996 года, но, по задумке республиканца, крупные соцсети должны будут следить за тем, что публикуют пользователи, и каждые два года проходить проверку своих методов модерации и алгоритмов работы.