Последние новости
-
Первую лыжероллерную трассу на Минщине протестировал в Борисове первый заместитель главы Минспорта
-
Борисовские водители внимание: на трассе «М-1» появились шериф-балки
-
В Борисове ранее судимые навели порядок на территории «Средняя школа №6»
-
В Борисове изменения в работе транспорта сегодня и в праздничные дни
-
Борисовчанин позвонил на 115 и сказал, что всех взорвет
-
В Борисовском районе СПИД перекинулся на старшие возрастные группы
-
На Борисовщине прошли церемонии возложения цветов к памятникам
-
Мемориал на месте убийства нацистами узников Борисовского гетто сегодня предстал в обновленном виде
-
Суд Борисова вынес приговор по краже, ДТП c тяжкими последствиями в пьяном виде, и оставлении в опасности, совершённое одним лицом
-
3 июля в Борисове ожидается салют. А что ещё?
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
В Беларуси новая эпидемия. Болеют мосты.
Первым мостом, вызвавшем широкое обсуждение был наш, на трассе Борисов — Березино, недалеко от деревни Семеньковичи. И хотя уже строят объездной, проблему рухнувшего моста через реку Рова он не особо решит.
Следующим оказался почивший в бозе вчера железобетонный мост в пружанском районе через реку Левая Лесная вблизи деревни Броды.
Остановить эпидемию падучих мостов решили в Рогачевском районе в деревне Щирбина. Там, грозящий обрушится мост, взяли и подпёрли… шпалами. И так сойдёт! Специалисты приехали, все проверили, выложили под одним из пролетов конструкцию из шпал и отвечают, что с мостом все в порядке — угрозы обрушения они не видят.
По словам местных чиновников, отвечающих за безопасность, «ситуация некритичная, ничто не угрожает движению транспортных средств». При этом ссылаются на Белорусский дорожный научно-исследовательский институт, который обследовал мост и рекомендовал выложить «шпальную клеть под тротуарными блоками с правой стороны», что они и сделали.
А по этому участку дороги регулярно ездят большегрузы, заполненные до отказа лесовозы.
Для повышенной безопасности пешеходов повесили запрещающий знак: пока можно ходить только по левой стороне по направлению из Быхова в Рогачев.
В Щирбине подпёртый шпалами мост местные в шутку называют новой инновационной программой с нано-технологиями и опасаются за безопасность пешеходов и машин.
А может пора переходить на разводные мосты? Идею эту мы уже подсказывали.