Последние новости
-
Если в кране нет воды... Рассказываем когда и где в Борисове будут планово отключать горячую воду
-
Что изменится в Беларуси с 1 мая 2025 года: вырастут пенсии, пособия и зарплаты, большие выходные, отключение горячей воды, льготный проезд для пенсионеров, новые правила кредитования
-
Каким будет воздушный парад, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
-
В связи с открытием моста через р. Мужанка изменится движение транспорта
-
Купальный сезон в Борисове откроется 1 мая
-
На заметку борисовчанам: Ноу-хау на вооружении стражей дорог. Видео
-
Что осталось от чернобыльского следа? Спустя 39 лет после катастрофы
-
ГАИ с 26 апреля дежурит в специальном режиме – узнали подробности
-
БАТЭ в 12-й раз подряд обыграл «Слуцк» на своем поле
-
В Борисове мошенник вымогал деньги у иностранца за «разрешение» на торговлю фруктами
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
В Борисове подорожает автобус. На 5 копеек
Решение о повышении цен на проезд в пригородном и городском транспорте уже готово и сейчас находится на рассмотрении в Миноблисполкоме. Как только под документом поставят подписи, стоимость билетов вырастет. Ожидается, что это произойдет на этой неделе.
Как рассказал МЛЫН.BY генеральный директор «Миноблавтотранса» Владимир Федорович, пригородные маршруты подорожают на копейку, а городские на 5. Такое решение принято по двум причинам.
— Первая — в стране дорожает топливо, вторая — нам нужно поднимать зарплату водителям, — рассказал Владимир Федорович. — Последний раз мы повышали тарифы год назад — 25 ноября 2018-го. Это необходимая мера.
Об обоснованности повышения цен говорит и статистика. По результатам прошлого года рост топлива составил 120%, а зарплат водителей — только 119%.
— Получается, что мы работаем в убыток, предприятие несет колоссальные потери. А ведь маршрутная сеть расширяется, зарплаты людям нужно поднимать, — подчеркивает Владимир Федорович.
Кроме того, в «Миноблавтотрансе» активно работают над улучшением качества перевозок. Закупается новая техника, модернизируются автовокзалы, оптимизируются маршруты, время и расписание отправления транспорта. Организует и контролирует перевозки — «Миноблпассажиртранс».
— По плану ускоренного развития за выделенные из областного бюджета деньги в этом году закупили 5 автобусов в Солигорске, 6 — в Молодечно и 3 — в Борисове. Кроме того, за собственные средства пополнили автопарк в Вилейке, Жодино, Червене, Логойске и других городах области. Не остаются без внимания и перевозки в малых населенных пунктах. В целом, сегодня автопарк области начитывает 881 автобус, — отметил Владимир Федорович.