Последние новости
-
Борисовчане внимание! В магазинах всё ещё может быть запрещённая икра и томатная паста из России
-
Борисовчанин предал брата ради штрафа
-
В Борисове прошёл первый выпуск катехизаторских курсов
-
В частном секторе Борисова мусор 3 июля вывозиться не будет
-
За отказ дать сигарету борисовчанин ударил знакомого ножом
-
Как в Борисове будут перекрывать движение транспорта
-
Борисовчанин выманил у подростка более 40000 рублей на "раскрутку" совместного бизнеса
-
Новый торговый объект открылся на Борисовщине
-
Борисовским охотникам на заметку: Впервые в Беларуси разыграют право на охоту на медведя
-
В Борисовском районе предотвращен незаконный вывоз лома цветных металлов
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
В Беларуси хотят создать национального оператора такси вместо «Яндекс-такси» и «Убер»
В Беларуси может появиться национальный оператор такси. Эта тема обсуждалась на телеканале СТВ .
Екатерина Станкевич, председатель Ассоциации профессиональных перевозчиков пассажиров «АППП», задалась вопросом:
- Почему не хотят признавать себя диспетчерами такси? Все очень просто, по нашему белорусскому законодательству, если ты не диспетчер такси, а какой-то агрегатор, то тебе сначала приходят все деньги, которые ты собрал за перевозки.
И продолжила:
- Оставляешь себе свою комиссию 20-27 %, а потом перечисляешь перевозчикам.
А вот «если ты становишься диспетчером такси, деньги должны идти перевозчику напрямую, а потом он должен заплатить диспетчеру за услуги, которые ему предоставлены».
Продолжая тему, она заметила:
- И основная причина, почему не хотят регистрировать и признавать себя в качестве диспетчера… вы понимаете, что такое оборот от всех перевозок. Это десятки миллионов долларов, которые можно использовать в своих законных целях.
Екатерина Станкевич предлагает решить ряд проблем созданием национального оператора такси.