Последние новости
-
44 Мбит/с: МТС занял первое место по скорости мобильного интернета в Минске
-
В Беларуси стартует новый телеканал «Спорт ТВ»
-
Выездной прием в Борисове проведет заместитель Министра
-
Молодые врачи Борисовской ЦРБ о своих мечтах и целях
-
Борисовчанин «варил» автомобиль до пожара
-
В Борисове отменяется ряд автобусных рейсов
-
Владимир Лучина первым на Борисовщине перевез 2000 тонн зерна
-
Успеть, пока жарко: ищем самые горячие скидки в магазинах А1
-
Борисов станет основным местом проведения учений «Запад-2025»
-
Борисовчане могут бесплатно проверить автомобиль на легальность ввоза
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
В Беларуси хотят создать национального оператора такси вместо «Яндекс-такси» и «Убер»
В Беларуси может появиться национальный оператор такси. Эта тема обсуждалась на телеканале СТВ .
Екатерина Станкевич, председатель Ассоциации профессиональных перевозчиков пассажиров «АППП», задалась вопросом:
- Почему не хотят признавать себя диспетчерами такси? Все очень просто, по нашему белорусскому законодательству, если ты не диспетчер такси, а какой-то агрегатор, то тебе сначала приходят все деньги, которые ты собрал за перевозки.
И продолжила:
- Оставляешь себе свою комиссию 20-27 %, а потом перечисляешь перевозчикам.
А вот «если ты становишься диспетчером такси, деньги должны идти перевозчику напрямую, а потом он должен заплатить диспетчеру за услуги, которые ему предоставлены».
Продолжая тему, она заметила:
- И основная причина, почему не хотят регистрировать и признавать себя в качестве диспетчера… вы понимаете, что такое оборот от всех перевозок. Это десятки миллионов долларов, которые можно использовать в своих законных целях.
Екатерина Станкевич предлагает решить ряд проблем созданием национального оператора такси.