Последние новости
-
Зараженная бешенством летучая мышь объявилась в Минске
-
МВД Беларуси показало новую форму сотрудников ДПС
-
В разгаре приемная кампания для получения среднего специального образования
-
Где в Борисове можно легально купаться
-
Борисовская санстанция запретила блины
-
Борисовчанин познакомился с девушкой и пригласил на свидание. Напрасно он это сделал.
-
Свалка из арбузов в лесу Борисова
-
Мошенники добрались до БЕЛАЗа
-
С нового учебного года белорусские школьники будут пользоваться обновленными дневниками. Другие нельзя.
-
Сеть магазинов «Остров чистоты и вкуса» будет ликвидирована
Читайте в блогах
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
-
Все мы хотим близости и отношений, но что, мы вкладываем в эти понятия? Мысли психолога
Почему зачастую мы не удовлетворены теми отношениями, которые имеем или ненаходим…
Один стакан молока за день — два сантиметра за год
Вчера на лентах информационных агентств страны появилась оптимистичная новость о результате беседы между министром сельского хозяйства и продовольствия Беларуси Леонидом Зайцем, и руководителем направления по Беларуси, китайской компании DRex Food Group Зоей Ковалевой.
Ковалёва заявила о том, что было бы неплохо создать совместное торговое предприятие, которое будет продвигать белорусскую продукцию на китайский рынок. "Для начала эта компания будет заниматься продажей молочных продуктов, а впоследствии, возможно, станет инвестировать средства в белорусские молочные предприятия", - пояснила Зоя Ковалева. В частности, компания DRex Food Group заинтересована в инвестировании в ОАО "Здравушка-милк". "Мы бы хотели вложить средства в "Здравушка-милк", нам очень понравилось это предприятие, а потом, возможно, и приобрести долю в этой компании"
Но радоваться рано. Во-первых, это всего лишь планы, которых и так было громадьё, и Зоя Ковалёва озвучила то, что хотели услышать. Во-вторых, она обычный наёмный сотрудник, пусть и высшего эшелона, и никак не может решать вопросы инвестиций. Ещё не подписан даже протокол о намерениях и сотрудничестве, который ни к чему не обязывает. В третьих, если и будут поставки, то весьма в малом объёме. В Китае только формируется мода на молоко. Они не пьют его и не используют в изготовлении продуктов. У китайцев отсутствует вещество, которое отвечает за успешное усвоение молочных продуктов. Поэтому уровень потребления этого продукта низкий. Но в 2000-х в Поднебесной началась акция «Школьное молоко». Основной её замысел отразился в лозунге: «Один стакан молока за день — два сантиметра за год». И все же, несмотря на активную пропаганду, употребление молочных продуктов в Китае пока остаётся низким. И в четвёртых, на местном рынке уже давно присутствует с молоком Казахстан, Россия, Украина. Да и сами китайцы очень неплохо развивают свою молочную промышленность, так что борьба за наш кусок пирога будет нешуточная.
По материалам БЕЛТА