Последние новости
-
В Борисове мошенник вымогал деньги у иностранца за «разрешение» на торговлю фруктами
-
Компания А1 расширила покрытие своей 4G-сети по всей Беларуси
-
Милиция Борисова призывает сдать оружие
-
Когда, кому и где в Борисове отключат летом горячую воду
-
Подготовка к Радунице для борисовчан: правила содержания мест захоронения
-
Борисовчане осторожно! Новая схема обмана! Теперь якобы от «Газпром трансгаз Беларусь»
-
В ГАИ сообщили, что на некоторых дорогах Борисова на Радуницу будут введены временные ограничения
-
Разговор с бывшей узницей немецких концлагерей, борисовчанкой Эмилией Копыток на телеканале «Мир». Видео.
-
На Борисовщине прошёл районный этап республиканской военно-патриотической игры «Орлёнок»
-
Как раскрывали убийство в Борисовском районе. Видео.
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Как в Борисове заставить дорожников строить хорошие дороги
Мало кто знает, но ещё в конце прошлого года, очень тихо было принято ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26 декабря 2018 г. № 29 О требованиях к эксплуатационному состоянию и качеству содержания автомобильных дорог.
У граждан теперь есть правовые основания для требования от властей, что бы это постановление выполнялось. Оно весьма любопытное и в нём содержатся нормы, которые дорожники должны выполнять по проезжей части, обочинам и разделительным полосам, видимости в плане автомобильной дороги, дорожным сооружениям, техническим средствам организации дорожного движения, оборудованию зимнего содержания автомобильной дороги.
В частности, оказывается не допускается:
- превышение занижения обочин и разделительных полос, не отделенных от проезжей части бордюром, 4 см от уровня прилегающей кромки проезжей части;
высота бортового камня в местах расположения остановочных пунктов маршрутных транспортных средств более чем на 25 % ниже проектного положения;
на снежном накате наличие колеи глубиной более 30 мм и отдельных гребней возвышений, занижений и выбоин высотой или глубиной более 40 мм.
.......