Последние новости
-
«Сроки все время сдвигаются». Когда у жителей старой части Борисова появится горячая вода
-
Выпускник гимназии № 1 г. Борисова набрал 400 возможных баллов по итогам вступительной кампании
-
Подростки взяли у родителей около 40 тысяч на «свой» бизнес. Что из этого вышло — рассказали в СК
-
Самая сильная вспышка произошла на Солнце – что грозит метеозависимым борисовчанам?
-
За истязание супруги в отношении борисовчанина возбуждено уголовное дело
-
В Борисове при пожаре в квартире погиб брат хозяйки
-
За последние дни в Борисовском районе произошло два ДТП с участием велосипедистов. Одно со смертельным исходом
-
В субботу борисовчане смогут поговорить с Минздравом напрямую
-
От Br9000 и мегасоцпакет: кем работать, чтобы получать "золотые" зарплаты
-
Опасно для жизни: почему в подъездах запрещены растения и занавески
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Как в Борисове заставить дорожников строить хорошие дороги
Мало кто знает, но ещё в конце прошлого года, очень тихо было принято ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26 декабря 2018 г. № 29 О требованиях к эксплуатационному состоянию и качеству содержания автомобильных дорог.
У граждан теперь есть правовые основания для требования от властей, что бы это постановление выполнялось. Оно весьма любопытное и в нём содержатся нормы, которые дорожники должны выполнять по проезжей части, обочинам и разделительным полосам, видимости в плане автомобильной дороги, дорожным сооружениям, техническим средствам организации дорожного движения, оборудованию зимнего содержания автомобильной дороги.
В частности, оказывается не допускается:
- превышение занижения обочин и разделительных полос, не отделенных от проезжей части бордюром, 4 см от уровня прилегающей кромки проезжей части;
высота бортового камня в местах расположения остановочных пунктов маршрутных транспортных средств более чем на 25 % ниже проектного положения;
на снежном накате наличие колеи глубиной более 30 мм и отдельных гребней возвышений, занижений и выбоин высотой или глубиной более 40 мм.
.......