Последние новости
-
Первую лыжероллерную трассу на Минщине протестировал в Борисове первый заместитель главы Минспорта
-
Борисовские водители внимание: на трассе «М-1» появились шериф-балки
-
В Борисове ранее судимые навели порядок на территории «Средняя школа №6»
-
В Борисове изменения в работе транспорта сегодня и в праздничные дни
-
Борисовчанин позвонил на 115 и сказал, что всех взорвет
-
В Борисовском районе СПИД перекинулся на старшие возрастные группы
-
На Борисовщине прошли церемонии возложения цветов к памятникам
-
Мемориал на месте убийства нацистами узников Борисовского гетто сегодня предстал в обновленном виде
-
Суд Борисова вынес приговор по краже, ДТП c тяжкими последствиями в пьяном виде, и оставлении в опасности, совершённое одним лицом
-
3 июля в Борисове ожидается салют. А что ещё?
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Как премьер выдаёт желаемый «Джили» за действительный
Если вы думаете, что наши «Джили» никому не нужны, то по заверениям вице-премьера Владимира Семашко на выставке «Атомэкспо» в Сочи, такое мнение глубоко ошибочно.
Оказывается, рост производства и продаж идет быстрыми темпами. И волноваться не о чем. Если за январь−февраль завод выпустил 265 автомобилей, то за март аж 507 автомобилей произведено и продано. И это большое достижение! Ура, товарищи!
При этом как-то сам премьер подзабыл, что ещё пару месяцев назад он заявлял, что «БелДжи» обязан к концу года продавать по 8 тысяч машин в квартал, а Александр Лукашенко поставил задачу выпускать ежегодно 60 тыс. автомобилей. Поэтому 507 проданных автомобилей это бравурный пшик самоуспокоения.
Разумеется, мы верим, что завод будет использовать грамотную политику маркетингового и рекламного продвижения и наказ Президента будет выполнен, ведь Владимир Семашко обнаружил даже парадокс на предприятии «БелДжи»
«Кстати, парадоксальная ситуация — хотят дорогие модели в максимальной комплектации», — улыбнулся он. В апреле объем выпуска достиг 910 машин, план на май — 960. «Идет освоение нового седанчика, рынок его тоже требует», — рассказал вице-премьер.
Теперь мы точно спокойны.