Последние новости
-
Если в кране нет воды... Рассказываем когда и где в Борисове будут планово отключать горячую воду
-
Что изменится в Беларуси с 1 мая 2025 года: вырастут пенсии, пособия и зарплаты, большие выходные, отключение горячей воды, льготный проезд для пенсионеров, новые правила кредитования
-
Каким будет воздушный парад, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
-
В связи с открытием моста через р. Мужанка изменится движение транспорта
-
Купальный сезон в Борисове откроется 1 мая
-
На заметку борисовчанам: Ноу-хау на вооружении стражей дорог. Видео
-
Что осталось от чернобыльского следа? Спустя 39 лет после катастрофы
-
ГАИ с 26 апреля дежурит в специальном режиме – узнали подробности
-
БАТЭ в 12-й раз подряд обыграл «Слуцк» на своем поле
-
В Борисове мошенник вымогал деньги у иностранца за «разрешение» на торговлю фруктами
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Как премьер выдаёт желаемый «Джили» за действительный
Если вы думаете, что наши «Джили» никому не нужны, то по заверениям вице-премьера Владимира Семашко на выставке «Атомэкспо» в Сочи, такое мнение глубоко ошибочно.
Оказывается, рост производства и продаж идет быстрыми темпами. И волноваться не о чем. Если за январь−февраль завод выпустил 265 автомобилей, то за март аж 507 автомобилей произведено и продано. И это большое достижение! Ура, товарищи!
При этом как-то сам премьер подзабыл, что ещё пару месяцев назад он заявлял, что «БелДжи» обязан к концу года продавать по 8 тысяч машин в квартал, а Александр Лукашенко поставил задачу выпускать ежегодно 60 тыс. автомобилей. Поэтому 507 проданных автомобилей это бравурный пшик самоуспокоения.
Разумеется, мы верим, что завод будет использовать грамотную политику маркетингового и рекламного продвижения и наказ Президента будет выполнен, ведь Владимир Семашко обнаружил даже парадокс на предприятии «БелДжи»
«Кстати, парадоксальная ситуация — хотят дорогие модели в максимальной комплектации», — улыбнулся он. В апреле объем выпуска достиг 910 машин, план на май — 960. «Идет освоение нового седанчика, рынок его тоже требует», — рассказал вице-премьер.
Теперь мы точно спокойны.