Последние новости
-
«Сроки все время сдвигаются». Когда у жителей старой части Борисова появится горячая вода
-
Выпускник гимназии № 1 г. Борисова набрал 400 возможных баллов по итогам вступительной кампании
-
Подростки взяли у родителей около 40 тысяч на «свой» бизнес. Что из этого вышло — рассказали в СК
-
Самая сильная вспышка произошла на Солнце – что грозит метеозависимым борисовчанам?
-
За истязание супруги в отношении борисовчанина возбуждено уголовное дело
-
В Борисове при пожаре в квартире погиб брат хозяйки
-
За последние дни в Борисовском районе произошло два ДТП с участием велосипедистов. Одно со смертельным исходом
-
В субботу борисовчане смогут поговорить с Минздравом напрямую
-
От Br9000 и мегасоцпакет: кем работать, чтобы получать "золотые" зарплаты
-
Опасно для жизни: почему в подъездах запрещены растения и занавески
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Как премьер выдаёт желаемый «Джили» за действительный
Если вы думаете, что наши «Джили» никому не нужны, то по заверениям вице-премьера Владимира Семашко на выставке «Атомэкспо» в Сочи, такое мнение глубоко ошибочно.
Оказывается, рост производства и продаж идет быстрыми темпами. И волноваться не о чем. Если за январь−февраль завод выпустил 265 автомобилей, то за март аж 507 автомобилей произведено и продано. И это большое достижение! Ура, товарищи!
При этом как-то сам премьер подзабыл, что ещё пару месяцев назад он заявлял, что «БелДжи» обязан к концу года продавать по 8 тысяч машин в квартал, а Александр Лукашенко поставил задачу выпускать ежегодно 60 тыс. автомобилей. Поэтому 507 проданных автомобилей это бравурный пшик самоуспокоения.
Разумеется, мы верим, что завод будет использовать грамотную политику маркетингового и рекламного продвижения и наказ Президента будет выполнен, ведь Владимир Семашко обнаружил даже парадокс на предприятии «БелДжи»
«Кстати, парадоксальная ситуация — хотят дорогие модели в максимальной комплектации», — улыбнулся он. В апреле объем выпуска достиг 910 машин, план на май — 960. «Идет освоение нового седанчика, рынок его тоже требует», — рассказал вице-премьер.
Теперь мы точно спокойны.