Последние новости
-
Выпускник гимназии № 1 г. Борисова набрал 400 возможных баллов по итогам вступительной кампании
-
Подростки взяли у родителей около 40 тысяч на «свой» бизнес. Что из этого вышло — рассказали в СК
-
Самая сильная вспышка произошла на Солнце – что грозит метеозависимым борисовчанам?
-
За истязание супруги в отношении борисовчанина возбуждено уголовное дело
-
В Борисове при пожаре в квартире погиб брат хозяйки
-
За последние дни в Борисовском районе произошло два ДТП с участием велосипедистов. Одно со смертельным исходом
-
В субботу борисовчане смогут поговорить с Минздравом напрямую
-
От Br9000 и мегасоцпакет: кем работать, чтобы получать "золотые" зарплаты
-
Опасно для жизни: почему в подъездах запрещены растения и занавески
-
Мертвые души по-борисовски. Борисовчанин полтора года получал зарплату, не проведя ни одного занятия в школе
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Дефицит автомобилей ожидается уже в ближайшее время.
В мае 2022 года относительно апреля рынок новых автомобилей сократился еще на 30%, а по сравнению с аналогичным периодом 2021 года: - 83%. И было продано 629 единиц.
За период январь-май 2022 года продано всего: 10606.
По сравнению с аналогичным периодом 2021 года: -41%.
Такой результат связан с существенным изменением цен на большинство популярных моделей, а также ухудшением условий кредитования.
В последние годы более 70% продаж белорусского рынка приходилось на автомобили, произведенные в России. Начиная с марта, производители повышали отгрузочные цены от 40 до 70%. Позже произошло укрепление курса российского рубля, что также повлияло на формирование прайс-листов и привело к суммарному увеличению цен для белорусских дилеров до 95%.
Стоит отметить, что такие тенденции характерны не только для Беларуси, но и для автомобильных рынков России и Казахстана. Более того – есть все предпосылки к тому, что ситуация будет усугубляться. Учитывая то, что большинство автомобильных заводов в России остановили производство, покупатели в Беларуси уже в ближайшие месяцы могут столкнуться с дефицитом автомобилей.
Все автомобильные дилеры сейчас находятся в непростом положении. В сложившейся ситуации единственным источником дохода для них остается сервис, который позволит держаться на плаву. При этом дилеры будут делать все возможное, чтобы он оставался таким же доступным для клиента.