Последние новости
-
На Борисовщине прошёл районный этап республиканской военно-патриотической игры «Орлёнок»
-
Как раскрывали убийство в Борисовском районе. Видео.
-
«Борисовводоканал» проинформировал сколько будет стоить несанкционированное подключение к колонкам
-
Выгода в праздники и будни — в магазинах А1
-
Борисовский лесхоз занесён на «Республиканскую доску Почёта»
-
В Борисове «Одигитрия» Смоленская принесена в кафедральный собор
-
Александр Шипуло проведет прием граждан. Осуществляется предварительная запись
-
Мошенники похитили у борисовчанина 3750 рублей под предлогом продления договора сотовой связи
-
Что происходило сегодня в Борисове на сносе стихийных огородов
-
От «ухажеров» до «лжеброкеров»: в Беларуси составили ТОП финансовых афер
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Даешь, первую тысячу!
Завод "БЕЛДЖИ" в апреле текущего года увеличит производство до 1 тыс. автомобилей в месяц.
Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель премьер-министра Владимир Семашко, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.
"Проектная мощность "БЕЛДЖИ" - 60 тыс. автомобилей в год, то есть в месяц нужно научиться производить и продавать 5 тыс. Производство развивается, решено множество организационных, кадровых вопросов. В январе-феврале произвели 260 автомобилей, в марте - 500, в апреле должны произвести 1 тыс. Темпы растут, и самое главное, что складские запасы постепенно уменьшаются", - сказал Владимир Семашко.
По его словам, к концу текущего года завод планирует выйти на производство 2 тыс. автомобилей в месяц. По итогам 2019 года стоит задача произвести 25 тыс. автомобилей, в 2020 -м - 35 тыс.
На проектную мощность предприятие выйдет в 2021 году. Вице-премьер отметил, что когда объемы производства достигнут 25-35 тыс. авто в год, на предприятии потребуется организация двухсменной работы.
"Необходимо набирать, учить людей, повышать компетенцию в автомобилестроении. Такую непростую задачу думаем, что решим", - резюмировал Владимир Семашко.