Читайте в блогах
-
Green в Борисове обрушит цены на рыбу. Выясняем, на что и на сколько
В борисовском супермаркете Green с 18 по 20 января заметно «постройнеют»…
-
Green запустил в Борисове мясные дни. Свинина – на 20% дешевле
Торговая сеть Green запустила в Борисове мясные дни, которые будут проходить…
-
За полцены. Green в Борисове обрушил цены на новогодние игрушки, елки и украшения
В Борисове еще не появился Дед Мороз, но уже резко снизили…
Новости недели
-
Почему борисовский завод "ПОЖСНАБ" снизил поставки своей продукции на российский рынок
-
Вас снимает скрытая камера. Браконьер из Борисова попался на фотоловушку
-
В Минской области названы лучшие сотрудники милиции. Среди них и борисовчане.
-
УЧЕБА НА ДИВАНЕ. В БОРИСОВЕ РАБОТАЕТ ПЕРВАЯ АВТОШКОЛА С ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕМ
-
В Борисове угонщик совершил ДТП и вернул авто на прежнее место. Видео
Заместитель главы госконтроля разбирался с переполненными контейнерами для мусора в Борисове
Заместитель Председателя Комитета государственного контроля Дмитрий Баско 26 февраля 2021 года провел прямую телефонную линию и прием граждан по личным вопросам в Борисовском райисполкоме.
Всего к заместителю руководителя контрольного ведомства обратились 20 жителей города и района. Прием длился более 3,5 часа вместо запланированных 1,5 часа. Большинство обращений борисовчан касалось жилищно-коммунальной тематики.
Так, целый комплекс вопросов подняла жительница Борисова: благоустройство дворовой территории многоэтажного жилого дома, стихийная автостоянка на зеленой зоне, переполненность контейнеров для сбора ТБО, нерегулярная уборка в подъездах и др. Дмитрий Баско поручил принять меры по ограничению въезда автотранспорта, проанализировать выполнение норматива по количеству контейнеров для сбора ТБО. Что касается уборки территории двора, то заместитель Председателя Комитета госконтроля отметил: чистота – совместная забота работников ЖКХ и местных жителей.
Борисовчанин пожаловался на постоянные засоры канализации в многоквартирном доме, где он проживает с семьей. Руководству местного УП «Жилье» поручено решить эту проблему в оптимальные сроки.
Поднимались также вопросы по поводу обновления городского автобусного парка, замены лифта в жилом доме, выделения земельного участка, качества питьевой воды в д. Костюки, определения оценочной стоимости приватизируемой квартиры, помощи в организации спиливания аварийного дерева, получения талона на прием к врачу и др. Некоторые вопросы были решены непосредственно в ходе приема.
Всем заявителям даны исчерпывающие ответы, озвученные вопросы взяты на контроль.