Последние новости
-
Выпускник гимназии № 1 г. Борисова набрал 400 возможных баллов по итогам вступительной кампании
-
Подростки взяли у родителей около 40 тысяч на «свой» бизнес. Что из этого вышло — рассказали в СК
-
Самая сильная вспышка произошла на Солнце – что грозит метеозависимым борисовчанам?
-
За истязание супруги в отношении борисовчанина возбуждено уголовное дело
-
В Борисове при пожаре в квартире погиб брат хозяйки
-
За последние дни в Борисовском районе произошло два ДТП с участием велосипедистов. Одно со смертельным исходом
-
В субботу борисовчане смогут поговорить с Минздравом напрямую
-
От Br9000 и мегасоцпакет: кем работать, чтобы получать "золотые" зарплаты
-
Опасно для жизни: почему в подъездах запрещены растения и занавески
-
Мертвые души по-борисовски. Борисовчанин полтора года получал зарплату, не проведя ни одного занятия в школе
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Служба скорой помощи переходит на отечественные автомобили
Раньше машины для скорой закупали по тендеру. Поэтому автопарк сложился достаточно пестрый. В 2022-м решили переходить на принцип унификации.
— МАЗ и «Купава» полностью, с нуля разработали весь внутренний интерьер, — сообщил первый заместитель министра промышленности Александр Огородников. — Техническое задание готовило Министерство здравоохранения с учетом необходимости наличия того оборудования и опций, чтобы пациенту могла оказываться нужная помощь.
По словам Дмитрия Пиневича, автомобиль получил положительное заключение у работников здравоохранения. В результате, кроме 66 машин, выпуск которых профинансировал Банк развития, Министерство здравоохранения планирует разместить заказ еще почти на 300 авто.
Переход на отечественную технику и унификация парка позволят снизить эксплуатационные издержки. Особенно в современных условиях, когда с поставкой импортных запчастей существуют объективные проблемы. Машина по комплектации получилась отечественной. Если и есть не наши детали, то они производятся в государствах ЕАЭС, поэтому с их поставкой проблем нет.
Александр Огородников подчеркнул, что у авто есть и экспортные перспективы. В России традиционно было достаточно и импортных скорых, и машин местного производства, но на базе иностранных шасси. Сегодня зарубежные производители либо ушли из страны, либо заняли не всегда внятную позицию. Представитель Министерства промышленности рассказал, что в Санкт-Петербурге уже презентовали белорусский автомобиль. Один экземпляр планируют передать медикам в город на Неве, чтобы они оценили нашу технику. И в дальнейшем возможны поставки в Россию.
Источник ГАЗЕТА «РЭСПУБЛIКА»