Читайте в блогах
-
Green в Борисове обрушит цены на рыбу. Выясняем, на что и на сколько
В борисовском супермаркете Green с 18 по 20 января заметно «постройнеют»…
-
Green запустил в Борисове мясные дни. Свинина – на 20% дешевле
Торговая сеть Green запустила в Борисове мясные дни, которые будут проходить…
-
За полцены. Green в Борисове обрушил цены на новогодние игрушки, елки и украшения
В Борисове еще не появился Дед Мороз, но уже резко снизили…
Новости недели
-
Центром по защите персональных данных выявлены нарушения в магазинах «Фикс Прайс»
-
Борисовчане могут пожаловаться в Комитет госконтроля на общественный транспорт
-
Непотушенный окурок стал причиной пожара в Борисовском районе
-
Молодёжь Борисовщины запускает акцию «Чудеса на Рождество»!
-
Праздничное настроение: лучшие идеи для новогодних подарков — в магазинах А1
Победы КАМАКО в конкурсе«Бренд года 2020»
Очередные победы КАМАКО в конкурсе потребительских предпочтений «Бренд года 2020» подтверждают народную любовь и многолетнюю приверженность потребителей бренду.
Компания КАМАКО в очередной раз завоевала золотые медалипрестижного конкурса «Бренд года 2020» в товарных категориях «Майонез» и «Соевый соус».
Компания принимает участие в премии с 2010 года и на протяжении 10-и лет неизменно подтверждает народную любовь и приверженность потребителей бренду «КАМАКО». Победы компании на национальных и международных конкурсах свидетельствуют о стабильно высоком качестве продукции, успешной бизнес-стратегии и грамотно построенных бизнес-процессах.
– Накануне своего 25-летнего юбилея наша компания завоевала множество почетных наград престижных конкурсов и премий, в том числе премии «Бренд года 2020», в очередной раз подтвердив высокий уровень качества выпускаемой продукции,приверженность и доверие потребителей бренду «КАМАКО». В ассортиментном портфеле КАМАКО есть всенародно любимые продукты с более чем 20-летней историей – например, легендарный майонез «Столичный». Наряду с этим, как эксперт рынка соусов мы ежегодно расширяем ассортимент и создаем новые продукты не только в линейке майонезов, но других видов оригинальных соусов, которые получили широкую известность и признание в Беларуси и на экспортных рынках. Юбилейный год станет для нашей компании отправной точкой для нового витка развития, освоения производства новых продуктов под брендами «КАМАКО», «Деликатье», «Помидюр», совершенствования производственно-технологических процессов ирасширения географии экспортных продаж, – прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.
20-ая юбилейная церемония награждения премии «Бренд года 2020» прошла вформате open-airпри участии представителейболее 70-и предприятий и брендов.
Награды конкурса имеют высокое значение для производителей и брендов, поскольку объективно отражают мнение потребителей. Победителя категории определяют путем проведения масштабного опроса потребителей – в исследовании принимает участие 1000 человек, выборка носит репрезентативный характер.