Последние новости
-
Выпускник гимназии № 1 г. Борисова набрал 400 возможных баллов по итогам вступительной кампании
-
Подростки взяли у родителей около 40 тысяч на «свой» бизнес. Что из этого вышло — рассказали в СК
-
Самая сильная вспышка произошла на Солнце – что грозит метеозависимым борисовчанам?
-
За истязание супруги в отношении борисовчанина возбуждено уголовное дело
-
В Борисове при пожаре в квартире погиб брат хозяйки
-
За последние дни в Борисовском районе произошло два ДТП с участием велосипедистов. Одно со смертельным исходом
-
В субботу борисовчане смогут поговорить с Минздравом напрямую
-
От Br9000 и мегасоцпакет: кем работать, чтобы получать "золотые" зарплаты
-
Опасно для жизни: почему в подъездах запрещены растения и занавески
-
Мертвые души по-борисовски. Борисовчанин полтора года получал зарплату, не проведя ни одного занятия в школе
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Новый флешмоб добрался и до Борисова. Люди показывают содержимое сумок в поддержку людей с болезнью Хокинга
Призываем борисовчан присоедениться к мировым тенденциям и поучаствовать в новом флешмобе, который носит название #мирвнутри.
Он уже набирает популярность в мировом сегменте, только-только пришёл в Россию и скоро доберётся до Беларуси.
Смысл челенджа в том, что люди выкладывают фотографии того, что находится в их рюкзаках и сумках…
Цель акции показать, что в любом человеке спрятан целый мир, а также поддержать людей с БАС (болезнью Стивена Хокинга), которые буквально оказываются заперты в своем теле.
Во флеш-мобе уже приняли участие Максим Виторган, Петр Налич, Леся Рябцева, Саша Ревенко, Анна Монгайт, Ольга Тупоногова-Волкова.
Эта акция по своей сути напоминает #icebucketchallenge (ледяные обливания). Этот флешмоб собрал около 100 млн долларов на научные исследования, которые продолжаются до сих пор.