Последние новости
- Выходные в Борисове будут в режиме усиления
- В Борисове сегодня стартовал первый областной ПЕДфорум
- В сборной Беларуси по мини-футболу есть и борисовчанин
- В Борисове прошёл смотр - конкурс кадетской песни и строя
- В Борисове милиция проводит масштабную работу по теме половой неприкосновенности
- Авария в Борисове. Мотоциклист в больнице.
- В Борисове садовод-огородник попался с коноплёй
- В Борисове при пожаре погиб мужчина
- Девушку спасли в ДТП в Борисовском районе вечером 1 мая
- Завтра в Борисове пройдёт Всебелорусский диктант «Я расскажу о Победе»
Читайте в блогах
-
Green в Борисове обрушит цены на рыбу. Выясняем, на что и на сколько
В борисовском супермаркете Green с 18 по 20 января заметно «постройнеют»…
-
Green запустил в Борисове мясные дни. Свинина – на 20% дешевле
Торговая сеть Green запустила в Борисове мясные дни, которые будут проходить…
-
За полцены. Green в Борисове обрушил цены на новогодние игрушки, елки и украшения
В Борисове еще не появился Дед Мороз, но уже резко снизили…
Беларусы стали больше пить
Наверно следует признать, что борьба с пьянством в сегодняшнем виде не приводит к должным результатам. Уже, казалось бы, всё сделали: МВД и МЧС постоянно говорят об этой проблеме, рекламу алкоголя не встретишь, а если и встретишь, то она скучна и обычна.
А помните те старые слоганы, которые остались в памяти до сих пор: «Nemiroff. Все дело в перце», «Parliament. Очищено молоком», «Арсенальное. Пиво с мужским характером», «Балтика. Знаменитое пиво России», «Внимание! В компании с Толстяком время летит незаметно!», «Кто идет за Клинским?».
Может всё-таки переоценено значение рекламы как пропаганды алкоголизма? Нам всё запрещают и запрещают. Разъясняют и разъясняют, а мы всё равно пьём и пьём.
За прошлый год было продано 8 млн 580,3 тысячи дал водки в натуральном выражении. Ее продажа в 2017 году выросла на 0,5%, пишет БелаПАН.
Через розничную торговую сеть реализовано алкогольных напитков и пива на 3,3 млрд рублей – это 9,6% розничного товарооборота торговли.
Пива продано 35 млн 383,1 тысячи дал, что на 3,4% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Доля этого напитка в общем объеме продаж алкоголя составила 20,2%.
Ликеров и ликеро-водочных изделий реализовано 1 млн 100,8 тысячи дал (на 10,2% больше), виноградных вин — 3 млн 379,6 тысячи дал (на 2,9% больше), плодовых вин — 5 млн 338,3 тысячи дал (на 8,4% меньше). Плодовые вина заняли 13,7% в объеме продажи алкогольной продукции (в 2016 году — 15,1%).
Коньяков, коньячных изделий и бренди продано 474,4 тысячи дал (на 18% больше), игристых вин, включая шампанское, — 1 млн 453,4 тысячи дал (на 3,8% больше), слабоалкогольных напитков — 844,5 тысячи дал (на 8,6% больше).