Последние новости
-
Если в кране нет воды... Рассказываем когда и где в Борисове будут планово отключать горячую воду
-
Что изменится в Беларуси с 1 мая 2025 года: вырастут пенсии, пособия и зарплаты, большие выходные, отключение горячей воды, льготный проезд для пенсионеров, новые правила кредитования
-
Каким будет воздушный парад, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
-
В связи с открытием моста через р. Мужанка изменится движение транспорта
-
Купальный сезон в Борисове откроется 1 мая
-
На заметку борисовчанам: Ноу-хау на вооружении стражей дорог. Видео
-
Что осталось от чернобыльского следа? Спустя 39 лет после катастрофы
-
ГАИ с 26 апреля дежурит в специальном режиме – узнали подробности
-
БАТЭ в 12-й раз подряд обыграл «Слуцк» на своем поле
-
В Борисове мошенник вымогал деньги у иностранца за «разрешение» на торговлю фруктами
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Скоро уволят всех
Пока в Борисове устраняют аварию из-за прорванной трубы, в японском отеле весь персонал заменили на роботов. От консьержа до посыльного — все состоят из микросхем
Экономисты выяснили, что при введении в процесс производства одного робота работу теряют до шести человек, а зарплата на конкретном предприятии снижается на три четверти процента.
В японском городе Нагасаки открылся отель Henn-na (в переводе — «странный»), в котором весь персонал — это роботы. За стойкой регистрации в Henn-na гостей встречает довольно странная троица: девушка-гуманоид, устрашающего вида динозавр в галстуке-бабочке и маленький андроид. Все они знают десятки языков и объясняют постояльцам, как им заселиться в номер (оплата производится через расположенные тут же терминалы) и при необходимости могут заказать такси и ответить на вопросы, касающиеся туристических мест в Нагасаки.
Багаж в номер доставляет робот-портье. Если есть желание, ему можно дать на чай — для этого в корпус встроен специальный отсек. Но этот портье ненавязчив, он не будет ждать у двери, дожидаясь мятой бумажки. Такая же история и с роботами-официантами, работающими в местном ресторане.
Раскладывать вещи по полкам гостям тоже не приходится. За них это делает роботизированная рука. Достаточно открыть перед ней чемодан, и можно заниматься другими делами. Примерно такая же штука распределяет багаж по камерам хранения.
Ключей — ни обычных, ни электронных — в этом отеле не выдают. Вместо них используется система распознавания лиц. Да, ребята с ресепшена еще и фотографировать умеют. В каждом номере на тумбочке сидит маленький робот с головой в форме тюльпана. Он может по голосовой команде включить или выключить свет, сообщить прогноз погоды и поставить будильник на утро.
Стоит добавить, что Henn-na отвечает самым строгим экологическим стандартам. Вместо обычных кондиционеров используется инновационная система охлаждения, а для выработки электроэнергии на крыше установлены солнечные батареи.