Последние новости
-
Подрезал на перекрестке, «просвистел» на красный мимо пешехода. Опасные маневры борисовчанина попали на видео
-
В Борисовском районе изъяли 80 литров окрашенного дизтоплива у сельчанина
-
Трагедия в Борисове: мужчина погиб при заточке ножа на самодельном станке
-
Выгодно покупай -- более 3000 призов выигрывай! Стартует новый тур рекламной игры «Шчаслівы кошык!»!
-
Годовалый мальчик получил ожоги на кухне — мать не удержала кастрюлю
-
Внимание борисовчан владельцев «электричек»: с 1 августа повышаются тарифы на зарядку электромобилей
-
Лукашенко предупредил о военной мобилизации ради экономики
-
Муж-алкоголик систематически избивал борисовчанку
-
В Борисове спасатели пришли на помощь мужчине, упавшему в колодец
-
«БЕЛДЖИ» усиливает белорусско-китайское промышленное сотрудничество
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Рекламная акция от БАТЭ: «Роди ребёнка – получи пинетки в подарок»
Об удивительной в своей нелепости рекламной акции от ФК БАТЭ рассказал сайт жёлто-синих. На маркетинговом языке это называется «ошибочный выбор целевой аудитории». Что ж, бывает.
Суть акции заключалась в том, что под прицелами фотокамер в роддом отправилась представительная делегация в составе председателя правления клуба Андрея Капского, руководителя департамента по развитию Натальи Марченко и специальной гостьи, аж "Мисс Беларусь-2018" Марии Василевич.
Внушительная делегация вручила мамам новорождённых… пинетки со своей символикой, оставив в роддоме ещё тысячу, для тех, кто будет рождаться, чтобы с самого рождения у младенцев на уровне подсознания закладывалось визуальное восприятие бренда, и они впоследствии требовали у родителей вещи исключительно с символикой клуба.
Впрочем, ФК БАТЭ достиг успеха. Пиар-упоминание об этом инфоповоде опубликовали многие СМИ, так что акцию можно считать весёлой и успешной.