Последние новости
-
Если в кране нет воды... Рассказываем когда и где в Борисове будут планово отключать горячую воду
-
Что изменится в Беларуси с 1 мая 2025 года: вырастут пенсии, пособия и зарплаты, большие выходные, отключение горячей воды, льготный проезд для пенсионеров, новые правила кредитования
-
Каким будет воздушный парад, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
-
В связи с открытием моста через р. Мужанка изменится движение транспорта
-
Купальный сезон в Борисове откроется 1 мая
-
На заметку борисовчанам: Ноу-хау на вооружении стражей дорог. Видео
-
Что осталось от чернобыльского следа? Спустя 39 лет после катастрофы
-
ГАИ с 26 апреля дежурит в специальном режиме – узнали подробности
-
БАТЭ в 12-й раз подряд обыграл «Слуцк» на своем поле
-
В Борисове мошенник вымогал деньги у иностранца за «разрешение» на торговлю фруктами
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Рекламная акция от БАТЭ: «Роди ребёнка – получи пинетки в подарок»
Об удивительной в своей нелепости рекламной акции от ФК БАТЭ рассказал сайт жёлто-синих. На маркетинговом языке это называется «ошибочный выбор целевой аудитории». Что ж, бывает.
Суть акции заключалась в том, что под прицелами фотокамер в роддом отправилась представительная делегация в составе председателя правления клуба Андрея Капского, руководителя департамента по развитию Натальи Марченко и специальной гостьи, аж "Мисс Беларусь-2018" Марии Василевич.
Внушительная делегация вручила мамам новорождённых… пинетки со своей символикой, оставив в роддоме ещё тысячу, для тех, кто будет рождаться, чтобы с самого рождения у младенцев на уровне подсознания закладывалось визуальное восприятие бренда, и они впоследствии требовали у родителей вещи исключительно с символикой клуба.
Впрочем, ФК БАТЭ достиг успеха. Пиар-упоминание об этом инфоповоде опубликовали многие СМИ, так что акцию можно считать весёлой и успешной.