Читайте в блогах
-
Green в Борисове обрушит цены на рыбу. Выясняем, на что и на сколько
В борисовском супермаркете Green с 18 по 20 января заметно «постройнеют»…
-
Green запустил в Борисове мясные дни. Свинина – на 20% дешевле
Торговая сеть Green запустила в Борисове мясные дни, которые будут проходить…
-
За полцены. Green в Борисове обрушил цены на новогодние игрушки, елки и украшения
В Борисове еще не появился Дед Мороз, но уже резко снизили…
Звонок лжебанкиров стоил борисовчанину 9 тысяч рублей
На днях в оперативно-дежурную службу Борисовского РУВД обратился 57-летний житель Борисова, который стал жертвой мошенников. Мужчине позвонили с неизвестного номера, представились сотрудником банка и сообщили о подозрительных транзакциях с его карточным счетом.
"В целях безопасности" лжесотрудник банка предложил борисовчанину установить на телефон приложение AnyDesk. С помощью этого приложения злоумышленники получили доступ к телефону потерпевшего и его мобильном банкингу.
Районным отделом следственного комитета возбуждено уголовное дело по статье "Мошенничество".
Помните, что хищение денежных средств с карт-счетов становится возможным только в случае передачи держателем карты ее реквизитов третьим лицам. Приведенный пример не единичен, аналогичными способами злоумышленники похищают денежные средства сотни граждан, при этом суммы ущерба порой достигают особо крупных размеров.
В очередной раз борисовские правоохранители просят граждан быть бдительными:
- при использовании торговых площадок совершайте все действия исключительно на самой платформе объявлений;
не переходите по ссылкам, которые высылают неизвестные собеседники;
- не предоставляйте третьим лицам сведения об учетной записи в интернет-банкинге и мобильном банкинге;
никому ни под каким предлогом не передавайте реквизиты своих банковских карт, в том числе CVV-код;
- если вам звонят с подобными просьбами, представляясь сотрудниками банка, прекратите данный разговор и, при необходимости, перезвоните в клиентскую службу вашего банка (номер указан на банковской карте) для уточнения всех вопросов;
- помните, что сотрудник банка никогда не будет получать информацию у клиента о ее полных реквизитах, тем более посредством телефонного звонка;
- в случае утери банковской платежной карты обратитесь в банк для ее блокировки.
Расскажите эти простые правила Вашим родственникам и знакомым, особенно пожилым людям.