Читайте в блогах
-
Green в Борисове обрушит цены на рыбу. Выясняем, на что и на сколько
В борисовском супермаркете Green с 18 по 20 января заметно «постройнеют»…
-
Green запустил в Борисове мясные дни. Свинина – на 20% дешевле
Торговая сеть Green запустила в Борисове мясные дни, которые будут проходить…
-
За полцены. Green в Борисове обрушил цены на новогодние игрушки, елки и украшения
В Борисове еще не появился Дед Мороз, но уже резко снизили…
Новости недели
-
В Борисове пенсионер оформил кредит на 15000 рублей и стал жертвой мошенников
-
Что случилось с водой в Борисове?
-
В Борисове проходит заключительный этап республиканской олимпиады по географии
-
Житель Борисовского района срывал Государственные флаги
-
На сколько могут штрафовать борисовчан за распитие алкогольных напитков в общественных местах
Жительница Борисова установила вредное приложение и лишилась денег
В Борисовском районе с начала года зарегистрировано 23 случая, когда граждане поддались на уловки мошенников и установили на свое мобильное устройство приложение AnyDesk.
Так, 36-летняя жительница райцентра установив приложение AnyDesk, лишилась со своего счета 927 рублей.
Мошенники позвонили потенциальной жертве по средствам одного из мессенджеров, представившись работниками банка. Чтобы борисовчанка поверила, назвали ее имя, фамилию, отчество, дату рождения и иные личные данные. После неизвестные убедили ее установить приложение, чтобы обеспечить двухфакторную защиту банковских карт.
Потерпевшая выполнила указание и сообщила мошенникам пришедший на устройство одноразовый код. С этого момента злоумышленники получили доступ к телефону ничего не подозревающей женщины.
Как отметил начальник отделения по противодействию киберпреступности Борисовского РУВД подполковник милиции Дмитрий Стариченок, с помощью такого приложения как AnyDesk можно получить полный доступ к чужому компьютеру или мобильному устройству. Для удаленного доступа злоумышленники также используют приложение RustDesk.
Напоминаем нашим гражданам, лучшим оружием против киберпреступников по-прежнему остается бдительность. Все операции, касающиеся карт-счета, выполняются непосредственно в банке, а не по телефону.