Читайте в блогах
-
Green в Борисове обрушит цены на рыбу. Выясняем, на что и на сколько
В борисовском супермаркете Green с 18 по 20 января заметно «постройнеют»…
-
Green запустил в Борисове мясные дни. Свинина – на 20% дешевле
Торговая сеть Green запустила в Борисове мясные дни, которые будут проходить…
-
За полцены. Green в Борисове обрушил цены на новогодние игрушки, елки и украшения
В Борисове еще не появился Дед Мороз, но уже резко снизили…
Новости недели
-
Мама, не волнуйся: как срочники учатся в "полевой академии" под Борисовом
-
Борисовчанин оформил кредит на 12200 рублей и стал жертвой мошенников
-
Лобовое столкновение в Борисовском районе: погиб водитель
-
Сотрудники ГАИ Борисовского РУВД задержали пьяного водителя, который угнал автомобиль у приятельницы
-
За взятки задержан один из менеджеров БЕЛАЗа, житель Борисовского района
Узнайте какой суммы лишился борисовчанин, когда установил "левое" приложение
На днях на уловку мошенников попался 43-летний борисовчанин. Житель райцентра, установив приложение AnyDesk, лишился со своего счета 8600 рублей.
Днем на Viber потерпевшему позвонил приветливый "сотрудник" одного из банков. Неизвестный убедил мужчину якобы для безопасности и защиты персональных данных установить приложение AnyDesk. Помимо того, лжебанкир сообщил борисовчанину, что кто-то пытается от его имени оформить онлайн-кредит. Чтобы закрыть эту заявку, потерпевшему, по словам звонившего, следовало оставить на сайте банка новую заявку, но уже на другой кредит. Как результат, мужчина свзял на свое имя займ на сумму 6000 рублей.
Таким образом кибермошенники получили доступ к данным на карт-счете горожанина, после чего со счета похитил в общей сложности 8600 рублей.
По данному факту Борисовским районным отделом Следственного комитета возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.212 Уголовного кодекса Республики Беларусь.
Как отметил старший оперуполномоченный ОПК Борисовского РУВД подполковник милиции Вадим Богдан, мошенники работают следующим образом: звонят потенциальной жертве, представляются работниками банка, а после и сотрудником правоохранительных органов. Чтобы человек поверил, называют его имя, фамилию, отчество, дату рождения и другие личные данные. Потом убеждают установить приложение AnyDesk, чтобы обеспечить двухфакторную защиту банковских карт. В итоге с помощью добровольно установленного потерпевшим приложения мошенники получают удалённый доступ к чужому мобильному устройству.
Правоохранители напоминают, что работники банков не звонят своим клиентам через мессенджеры. Все операции, касающиеся карт-счета, выполняются непосредственно в банке, а не по телефону.