Последние новости
-
Зараженная бешенством летучая мышь объявилась в Минске
-
МВД Беларуси показало новую форму сотрудников ДПС
-
В разгаре приемная кампания для получения среднего специального образования
-
Где в Борисове можно легально купаться
-
Борисовская санстанция запретила блины
-
Борисовчанин познакомился с девушкой и пригласил на свидание. Напрасно он это сделал.
-
Свалка из арбузов в лесу Борисова
-
Мошенники добрались до БЕЛАЗа
-
С нового учебного года белорусские школьники будут пользоваться обновленными дневниками. Другие нельзя.
-
Сеть магазинов «Остров чистоты и вкуса» будет ликвидирована
Читайте в блогах
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
-
Все мы хотим близости и отношений, но что, мы вкладываем в эти понятия? Мысли психолога
Почему зачастую мы не удовлетворены теми отношениями, которые имеем или ненаходим…
Мошенники оформили через удаленный доступ кредиты на пенсионерку из Борисова
71-летняя борисовчанка после звонка мошенников установила на телефон приложение удаленного доступа и злоумышленники оформили на ее имя кредиты на сумму свыше 3400 рублей.
Мошенническая схема
В конце сентября пенсионерке в мессенджере позвонила незнакомая девушка, представившаяся работником Национального банка. Она сообщила, что на имя женщины злоумышленники пытаются оформить кредит в банке.
Лжеработница предложила ей пресечь попытки преступников и порекомендовала установить на телефон приложение для удаленного доступа. Жертва мошенников поддалась на уловку, установила приложение.
Там же злоумышленники оформляли на женщину кредиты и вывели эти средства на свои счета. Женщина обратилась с заявлением в милицию.
По данному факту районным отделом Следственного комитета возбуждено уголовное дело по ст.212 (хищение имущества путем модификации компьютерной информации) Уголовного кодекса Республики Беларусь.
Правоохранители предупреждают
Правоохранители призывают граждан быть внимательными и не поддаваться на ухищрения мошенников. Для этого следует помнить основные правила кибербезопасности. Работники банка никогда не звонят через мессенджеры, не просят установить на ваш телефон какие-либо приложения, в том числе удаленного доступа, и не требуют пароли и коды доступа к вашим аккаунтам и банковским картам. Банковские работники не проводят удаленных проверок и не выясняют по телефону, кто из их сотрудников якобы замешан в мошеннической схеме. Если вам позвонили с подобным предложением, завершите разговор. Всю конфиденциальную информацию о ваших банковских счетах и картах следует хранить в надежном месте и не передавать третьим лицам.