Последние новости
-
Выпускник гимназии № 1 г. Борисова набрал 400 возможных баллов по итогам вступительной кампании
-
Подростки взяли у родителей около 40 тысяч на «свой» бизнес. Что из этого вышло — рассказали в СК
-
Самая сильная вспышка произошла на Солнце – что грозит метеозависимым борисовчанам?
-
За истязание супруги в отношении борисовчанина возбуждено уголовное дело
-
В Борисове при пожаре в квартире погиб брат хозяйки
-
За последние дни в Борисовском районе произошло два ДТП с участием велосипедистов. Одно со смертельным исходом
-
В субботу борисовчане смогут поговорить с Минздравом напрямую
-
От Br9000 и мегасоцпакет: кем работать, чтобы получать "золотые" зарплаты
-
Опасно для жизни: почему в подъездах запрещены растения и занавески
-
Мертвые души по-борисовски. Борисовчанин полтора года получал зарплату, не проведя ни одного занятия в школе
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Победа юных математиков из Борисова
На 22 областной конференции исследовательских работ в секции «Математика» победила работа «Разговорчивые великаны» от гимназии № 3 г. Борисова.
В этом году было подано свыше 700 проектов, из них в заключительный тур прошли порядка 250 исследований — они были представлены в 19 секциях. Об этом сообщил портал МЛЫН
Трое юных борисовчан — Кирилл Белый, Анастасия Жерносек и Виктория Денисова, под руководством учителя математики Елены Чура — почти год работали над проектом, который может быть использован при подготовке учащихся к математическим олимпиадам.
Работа «Разговорчивые великаны» посвящена нестандартному использованию приемов теории вероятностей для решения прикладных задач, связанных с обработкой речи. Цель исследования — расчет вероятности произнесения монолога в соответствии с условиями задачи.
— Мы с одноклассниками нередко участвуем в турнирах юных математиков, где попадаются интересные задачи. И вот одну из них мы решили исследовать и написать по ней научную работу, — рассказывает Кирилл Белый. — У этой задачи нет общего решения, то есть школьник сам должен найти его. А прочитав нашу работу, ему не придется тратить много времени на его поиск — он сможет с легкостью применить наши способы решения, если ему попадется подобная задача. Кстати, в этом году мы опять ездили на турнир юных математиков, и там тоже была подобного рода задача, только с другим условием. Так что наш способ решения пригодился не только нам, но и другим ребятам, которые ознакомились с нашим проектом.
К слову, это третья исследовательская работа борисовских школьников. Первые две они тоже возили на областную конференцию, но призовых мест не занимали. Однако на международном конкурсе проектно-исследовательских работ «Призма» в Москве труд ребят был вознагражден — один из проектов был удостоен диплома первой степени.