Последние новости
-
Плановое отключение горячей воды в Борисове пока откладывается
-
ТНТ International снимает в Борисове тревел-шоу «Велобайки-квест»
-
Житель Борисова с особой жестокостью убил малознакомого мужчину, а сестра с сожителем помогли спрятать тело
-
Генеральный директор УП «МИНСКОБЛГАЗ» проведет в Борисове прием граждан и «прямую телефонную линию»
-
Уютные скидки и «домашние» новинки: на что обратить внимание в магазинах А1
-
Отправляемся на пикник с магазином «Хит!»
-
Борисовчанам на заметку: Фейковые штрафы за нарушение ПДД - новая схема обмана
-
Задержание с погоней в Борисовском районе: россиянин разогнал «Додж» до 197 км/ч
-
Универсам "Алми" в старой части города временно закрыт
-
Традиционные "дни трезвости" ждут борисовчан в конце весны и начале лета
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Зимой, борисовские дороги так и будут посыпать солью
В ближайшие годы основным реагентом на дорогах общего пользования в Беларуси останутся соли. Такое мнение высказал на пресс-конференции "Подготовка республиканских автомобильных дорог и улично-дорожной сети Минска к эксплуатации в осенне-зимний период" начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Александр Головнев.
"В ближайшие годы, я думаю, основным реагентом на автодорогах общего пользования все-таки будут соли. Наш научно-исследовательский институт постоянно проводит мониторинг всех вновь появившихся реагентов, их эффективности, соотношения цены, плавящей способности, объема применения. Из всех реагентов наш хлористый натрий наименее вреден для природы", - сказал Александр Головнев.
По его словам, большое значение имеют нормы высыпа. Когда они нарушаются, можно увидеть последствия в виде желтеющих насаждений вдоль дорог. "У нас отработаны нормы высыпа. Вся солераспределительная техника аттестуется на данные нормы. То есть, если сказано сыпать 25 г, этот аппарат должен сыпать 25 г, а не 40 г. Это и есть главное, что дает эффект в экологии", - пояснил начальник главного управления.
Александр Головнев отметил: все существующие ныне реагенты на порядок дороже соли.