Последние новости
-
Если в кране нет воды... Рассказываем когда и где в Борисове будут планово отключать горячую воду
-
Что изменится в Беларуси с 1 мая 2025 года: вырастут пенсии, пособия и зарплаты, большие выходные, отключение горячей воды, льготный проезд для пенсионеров, новые правила кредитования
-
Каким будет воздушный парад, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
-
В связи с открытием моста через р. Мужанка изменится движение транспорта
-
Купальный сезон в Борисове откроется 1 мая
-
На заметку борисовчанам: Ноу-хау на вооружении стражей дорог. Видео
-
Что осталось от чернобыльского следа? Спустя 39 лет после катастрофы
-
ГАИ с 26 апреля дежурит в специальном режиме – узнали подробности
-
БАТЭ в 12-й раз подряд обыграл «Слуцк» на своем поле
-
В Борисове мошенник вымогал деньги у иностранца за «разрешение» на торговлю фруктами
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Зимой, борисовские дороги так и будут посыпать солью
В ближайшие годы основным реагентом на дорогах общего пользования в Беларуси останутся соли. Такое мнение высказал на пресс-конференции "Подготовка республиканских автомобильных дорог и улично-дорожной сети Минска к эксплуатации в осенне-зимний период" начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Александр Головнев.
"В ближайшие годы, я думаю, основным реагентом на автодорогах общего пользования все-таки будут соли. Наш научно-исследовательский институт постоянно проводит мониторинг всех вновь появившихся реагентов, их эффективности, соотношения цены, плавящей способности, объема применения. Из всех реагентов наш хлористый натрий наименее вреден для природы", - сказал Александр Головнев.
По его словам, большое значение имеют нормы высыпа. Когда они нарушаются, можно увидеть последствия в виде желтеющих насаждений вдоль дорог. "У нас отработаны нормы высыпа. Вся солераспределительная техника аттестуется на данные нормы. То есть, если сказано сыпать 25 г, этот аппарат должен сыпать 25 г, а не 40 г. Это и есть главное, что дает эффект в экологии", - пояснил начальник главного управления.
Александр Головнев отметил: все существующие ныне реагенты на порядок дороже соли.