Последние новости
-
Первую лыжероллерную трассу на Минщине протестировал в Борисове первый заместитель главы Минспорта
-
Борисовские водители внимание: на трассе «М-1» появились шериф-балки
-
В Борисове ранее судимые навели порядок на территории «Средняя школа №6»
-
В Борисове изменения в работе транспорта сегодня и в праздничные дни
-
Борисовчанин позвонил на 115 и сказал, что всех взорвет
-
В Борисовском районе СПИД перекинулся на старшие возрастные группы
-
На Борисовщине прошли церемонии возложения цветов к памятникам
-
Мемориал на месте убийства нацистами узников Борисовского гетто сегодня предстал в обновленном виде
-
Суд Борисова вынес приговор по краже, ДТП c тяжкими последствиями в пьяном виде, и оставлении в опасности, совершённое одним лицом
-
3 июля в Борисове ожидается салют. А что ещё?
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Жодино перехватывает у Борисова электронные табло и 8 электробусов
В 2019 году в Жодино планируется установить электронные табло, сообщил корреспонденту БЕЛТА генеральный директор ОАО "Миноблавтотранс" Владимир Федорович.
"Электронные табло в качестве эксперимента планируем установить в Жодино в этом году в рамках пилотного проекта "Интервальное движение с применением электробусов". Сейчас в городе тестируем систему интервального движения, потом будет создана единая диспетчерская и установлены табло. Изучаем технические характеристики электробусов различных производителей, ведем переговоры по покупке 8 единиц. Жодинский горисполком нас поддержал, мы распределили задачи, ищем финансирование проекта - есть программы и гранты, на которые мы можем претендовать", - отметил Владимир Федорович.
По словам гендиректора предприятия, Жодино выбран как наиболее оптимальный населенный пункт для старта: минимум пригорода, хорошие дороги. Позже проект распространится на другие крупные города Минской области - Борисов, Молодечно, Слуцк, Солигорск.