Последние новости
-
Вышел трейлер ремейка белорусского фильма о Буратино с Бондарчуком и Петровым
-
Борисовская милиция даёт рекомендации по защите велосипедов и самокатов
-
В Борисове пройдет весенняя ярмарка
-
На пожаре в Борисовском районе погибла женщина
-
29 апреля в Борисовском районе организованы дополнительные автобусы к местам захоронений
-
Борисовчанка хотела поесть красной рыбки. Не получилось
-
Минобороны Беларуси отправит на службу 10 тысяч призывников
-
Как отправляли письма на фронт
-
Сколько дал суд Борисовского района за ДТП с двумя погибшими
-
Борисовский лесхоз благоустраивает пляж «Пески»
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Жалуемся, что плохо живём, а продажи новых авто и моллюсков растут
В Беларуси за 9 месяцев текущего года существенно выросли продажи автомобилей. Об этом вчера сообщила журналистам начальник управления организации торговли и общественного питания Министерства антимонопольного регулирования и торговли Виолетта Брезовская.
Начальник управления констатировала, что ситуация по обеспечению внутреннего рынка стабильная. Наблюдается рост объемов продаж практически по всем продовольственным и непродовольственным товарам.
В частности, продажи авто по сравнению с январем-сентябрем 2017 года выросли на 49%, новых автомобилей продано на 62% больше. Заметно увеличились также продажи пиломатериалов (на 17%), моторного и дизельного топлива (на 18% и 20% соответственно), верхней одежды (на 21%), холодильников и морозильников, стиральных машин (на 34%), телевизоров (на 50%).
Что касается продовольственных товаров, то здесь более заметный рост наблюдался по продажам мяса и мясных продуктов - на 6%, рыбы, ракообразных и моллюсков - на 13,9%, на 23% больше за этот период продано минеральной воды, на 32% - слабоалкогольных напитков.