Последние новости
-
Если в кране нет воды... Рассказываем когда и где в Борисове будут планово отключать горячую воду
-
Что изменится в Беларуси с 1 мая 2025 года: вырастут пенсии, пособия и зарплаты, большие выходные, отключение горячей воды, льготный проезд для пенсионеров, новые правила кредитования
-
Каким будет воздушный парад, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
-
В связи с открытием моста через р. Мужанка изменится движение транспорта
-
Купальный сезон в Борисове откроется 1 мая
-
На заметку борисовчанам: Ноу-хау на вооружении стражей дорог. Видео
-
Что осталось от чернобыльского следа? Спустя 39 лет после катастрофы
-
ГАИ с 26 апреля дежурит в специальном режиме – узнали подробности
-
БАТЭ в 12-й раз подряд обыграл «Слуцк» на своем поле
-
В Борисове мошенник вымогал деньги у иностранца за «разрешение» на торговлю фруктами
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Вопросов к «Вайлдберриз» накопилось столько, что Бакальчук лично приехала в Беларусь
31 августа на площадке Министерства антимонопольного регулирования и торговли прошла встреча с генеральным директором ООО «Вайлдберриз» (Российская Федерация) Татьяной Бакальчук.
В ходе переговоров обсуждены вопросы развития инфраструктуры маркетплейса в Беларуси, открытия логистических центров, урегулирования вопросов «двойного налогообложения», маркировки и прослеживаемости.
Затронуты также некоторые аспекты гармонизации законодательства об электронной торговле в рамках ЕАЭС, а также вопросы ценового регулирования на товары, реализуемые белорусскими организациями на экспорт и ряд других тем.
«Мы заинтересованы в развитии электронной торговли в том числе и площадки Wildberries в Беларуси. Вместе с тем главными факторами успешной работы маркетплейса является соблюдение национального законодательства и налаживание действенной обратной связи с покупателями по волнующим их вопросам», – отметил глава ведомства Алексей Богданов.