Последние новости
-
«Сроки все время сдвигаются». Когда у жителей старой части Борисова появится горячая вода
-
Выпускник гимназии № 1 г. Борисова набрал 400 возможных баллов по итогам вступительной кампании
-
Подростки взяли у родителей около 40 тысяч на «свой» бизнес. Что из этого вышло — рассказали в СК
-
Самая сильная вспышка произошла на Солнце – что грозит метеозависимым борисовчанам?
-
За истязание супруги в отношении борисовчанина возбуждено уголовное дело
-
В Борисове при пожаре в квартире погиб брат хозяйки
-
За последние дни в Борисовском районе произошло два ДТП с участием велосипедистов. Одно со смертельным исходом
-
В субботу борисовчане смогут поговорить с Минздравом напрямую
-
От Br9000 и мегасоцпакет: кем работать, чтобы получать "золотые" зарплаты
-
Опасно для жизни: почему в подъездах запрещены растения и занавески
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Вопросов к «Вайлдберриз» накопилось столько, что Бакальчук лично приехала в Беларусь
31 августа на площадке Министерства антимонопольного регулирования и торговли прошла встреча с генеральным директором ООО «Вайлдберриз» (Российская Федерация) Татьяной Бакальчук.
В ходе переговоров обсуждены вопросы развития инфраструктуры маркетплейса в Беларуси, открытия логистических центров, урегулирования вопросов «двойного налогообложения», маркировки и прослеживаемости.
Затронуты также некоторые аспекты гармонизации законодательства об электронной торговле в рамках ЕАЭС, а также вопросы ценового регулирования на товары, реализуемые белорусскими организациями на экспорт и ряд других тем.
«Мы заинтересованы в развитии электронной торговли в том числе и площадки Wildberries в Беларуси. Вместе с тем главными факторами успешной работы маркетплейса является соблюдение национального законодательства и налаживание действенной обратной связи с покупателями по волнующим их вопросам», – отметил глава ведомства Алексей Богданов.