Читайте в блогах
-
Green в Борисове обрушит цены на рыбу. Выясняем, на что и на сколько
В борисовском супермаркете Green с 18 по 20 января заметно «постройнеют»…
-
Green запустил в Борисове мясные дни. Свинина – на 20% дешевле
Торговая сеть Green запустила в Борисове мясные дни, которые будут проходить…
-
За полцены. Green в Борисове обрушил цены на новогодние игрушки, елки и украшения
В Борисове еще не появился Дед Мороз, но уже резко снизили…
Новости недели
-
Мечты о лете: пять фильмов, которые приблизят отпуск и каникулы
-
Борисовчанам на заметку: Когда можно стричься, покупать жилье и просить прибавку у босса в июне 2023
-
За деньги – да: учителя смогут обедать в школьных столовых
-
Каникулы в армии: в 72-м объединенном учебном центре в Печах открылся сбор с учащимися 10-х классов кадетских училищ
-
В Борисове местный житель повредил плитку на фасаде административного здания
Сколько потратит среднестатистический беларус на новогодние подарки
Мы не знаем, откуда взялся этот среднестатистический беларус и в какой сфере он работает, но по данным опроса компании компании Picodi, среднестатистический белорус потратит на подарки в этом году 234 рубля. На этот праздник белорусы готовы тратить в два раза больше денег, чем на другие.
Эти деньги уйдут на подарки родным и близким, на новогодний стол или вечеринку. Как показывает статистика, жители больших городов готовы тратить на внешний вид больше денег.
Чтобы почувствовать себя дедом Морозом, среднестатистический белорус потратит на подарки в этом году 234 рубля.
Чаще всего подарки дарят родственникам (этот ответ набрал 79% из ста возможных), без знака внимания не останутся и друзья (50%).
15% респондентов Picodi ответили, что готовы пожертвовать определённую сумму нуждающимся или принять участие в новогодней благотворительной акции.
42% опрошенных потратят на подарки до 100 рублей (этот ответ оказался наиболее популярным), лишь 4,8%респондентов готовы потратить более 1000 руб.
Абсолютное большинство белорусов (74%) принимается за поиск подарков только в декабре.
26% присматривается к витринам уже в ноябре. Очевидно, привлекательные скидки и рост популярности акции Black Friday дают возможность запланировать расходы или потратить меньше, чем в предпраздничной суматохе всего за несколько недель до праздников.
Об этом также свидетельствуют данные опроса, проведённого Picodi.com в преддверии «Чёрной пятницы» в Беларуси. Тогда 16% опрошенных отметили, что на ноябрьских распродажах покупают подарки к Новому году.