Последние новости
-
В Борисове серийный вор снова оказался в руках правоохранителей
-
Романтика, драма и веселье! Как провести День всех влюбленных каждому знаку зодиака
-
В Борисове 14 февраля на городском стадионе вновь откроется каток
-
Борисовчанин перевел мошенникам более 15 000 рублей за несуществующий автомобиль
-
Принимаются заявки на шоу-конкурс “Миссис Борисов – 2025 “. Читайте подробности
-
Запах не уходит часами: в ГАИ назвали самый коварный для водителей алкоголь
-
Коклюш и грипп — серьезные вызовы для Борисовщины
-
Наша землячка представит Минскую область на Национальном конкурсе молодых исполнителей
-
Какие дома в Борисове и районе в этом году ждет капитальный ремонт
-
У медиков вырастут зарплаты. На сколько и когда?
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Новый кроссовер начнут производить в Беларуси в 2023 году – директор БелДЖИ
Новый флагманский паркетник китайского бренда появился в белорусских дилерских центрах в единичном количестве в конце прошлого года. Ожидается, что скоро будет запущено производство на отечественных мощностях.
Внедорожник Geely Monjaro начнут производить на белорусском заводе БелДЖИ в марте 2023 года, сообщил Sputnik директор предприятия Геннадий Свидерский.
"Я думаю, что где-то в марте у нас будет запущено производство", – заявил он.
По его словам, стоить автомобиль будет примерно как модель Tugella (от 110 тысяч белорусских рублей – Sputnik).
Сколько продано новых седанов?
Напомним, в ноябре прошлого года завод анонсировал выпуск новых седанов отечественной сборки – SS11, которые еще также называются Emgrand New 7.
"Уже 300 моделей продано в Беларуси. В Россию пока не было продаж, со второго полугодия они начнутся", – сказал Свидерский.
Почему перестали собирать GS?
Директор БелДЖИ также рассказал, почему завод перестал выпускать хэтчбек Geely GS.
"Мы не можем все собирать. Помните, у нас с начала был седан? Потом мы седан сняли, потому что активно пошла Лада, Фольксваген, Киа. Мы решили, что не можем седан продавать (с учетом высокой конкуренции – Sputnik). Пошли в хэтчбек – GS. Потом когда Лада, Фольксваген и Киа упали (снизились показатели продаж – Sputnik), мы решили, что нужно вернуться в седаны. И поэтому сейчас появился новый седан – SS11", – пояснил Свидерский.
По его словам, сейчас на рынке наблюдается дефицит именно седанов. Они особенно востребованы в каршерингах, службах такси и у госорганов. Белорусский седан Geely один из самых дешевых на рынке за исключением российской Lada Granta – 42000 белорусских рублей (или 16 тысяч долларов по курсу Нацбанка на 25 января 2023 – Sputnik).
Перспективы Geometry C
Собственное производство электромобилей Geely Geometry C пока не появится в Беларуси. Зато купить эту модель в стране можно будет без проблем.
"Мы завозим готовые электромобили Geometry C, которая на одной зарядке может проезжать до 500 км. И мы к этому электромобилю даем гарантию и сервис. В конце прошлого года завезли 40 авто и планируем в 2023-м завозить под конкретные заказы", – констатировал Геннадий Свидерский.
В то же время, по его словам, на заводе думают о начале производства бюджетного электрокара Geometry Е. В этом году будут проведены испытания: если все пройдет успешно, модель, возможно, станет на конвейер в Беларуси.