Последние новости
- ЧЕТВЕРО СЧАСТЛИВЧИКОВ ИЗ БОРИСОВА СОРВАЛИ КУШ В ИГРЕ «ШЧАСЛIВЫ КОШЫК!»
- Назначена дата выборов Президента Республики Беларусь
- С какими проблемами к Турчину пришли борисовчане
- Житель Борисова хотел приобрести шины в интернет-магазине, но попался на мошенников
- ДТП на железнодорожном переезде в Борисовском районе: погибла водитель
- Новая БелВЭБ-Касса: Удобство и эффективность для вашего бизнеса
- Что изменится для борисовчан в уплате транспортного налога
- В школах появится свод правил для учеников и родителей
- Борисовчанам-таксистам на заметку: в транспортной инспекции открыли горячую линию по вопросам вступления в Реестр перевозчиков. Куда звонить?
- Сотрудники Борисовской епархии получили высокие награды
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Недовольные банковскими услугами борисовчане могут жаловаться сразу в Комитет государственного контроля
Комитет государственного контроля проведет с 13 по 15 декабря «горячую» линию по вопросам доступности банковских услуг для населения
В настоящее время банковские учреждения переводят свои услуги в онлайн режим, при этом закрывают офисы и сокращают количество банкоматов, в том числе в малых городах и сельской местности.
О сложностях с получением банковских услуг или снятием наличных денег в банкоматах (из-за отсутствия банкоматов) граждане могут сообщить в Комитет государственного контроля.
Информация принимается на короткий номер 191 с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.
Также можно прислать сообщение в чат-бот телеграмм канала Комитета госконтроля.