Последние новости
-
Зараженная бешенством летучая мышь объявилась в Минске
-
МВД Беларуси показало новую форму сотрудников ДПС
-
В разгаре приемная кампания для получения среднего специального образования
-
Где в Борисове можно легально купаться
-
Борисовская санстанция запретила блины
-
Борисовчанин познакомился с девушкой и пригласил на свидание. Напрасно он это сделал.
-
Свалка из арбузов в лесу Борисова
-
Мошенники добрались до БЕЛАЗа
-
С нового учебного года белорусские школьники будут пользоваться обновленными дневниками. Другие нельзя.
-
Сеть магазинов «Остров чистоты и вкуса» будет ликвидирована
Читайте в блогах
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
-
Все мы хотим близости и отношений, но что, мы вкладываем в эти понятия? Мысли психолога
Почему зачастую мы не удовлетворены теми отношениями, которые имеем или ненаходим…
Недовольные банковскими услугами борисовчане могут жаловаться сразу в Комитет государственного контроля
Комитет государственного контроля проведет с 13 по 15 декабря «горячую» линию по вопросам доступности банковских услуг для населения
В настоящее время банковские учреждения переводят свои услуги в онлайн режим, при этом закрывают офисы и сокращают количество банкоматов, в том числе в малых городах и сельской местности.
О сложностях с получением банковских услуг или снятием наличных денег в банкоматах (из-за отсутствия банкоматов) граждане могут сообщить в Комитет государственного контроля.
Информация принимается на короткий номер 191 с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.
Также можно прислать сообщение в чат-бот телеграмм канала Комитета госконтроля.