Последние новости
-
Сколько зарабатывают в райцентрах Беларуси: свыше 5 000 рублей предлагают в Борисове
-
В Борисове пытались продать деревья – узнали про странный лот
-
Ученые: найденные под Смолевичами осколки действительно оказались метеоритом
-
Борисовчанам на заметку: как законно установить систему видеонаблюдения на своем участке
-
Ликвидирован наркошоп, через который борисовчанин распространял ЛСД в особо крупных размерах
-
"Если любишь - вези безопасно". ГАИ начала акцию по безопасности детей на дорогах
-
В Борисове девушка утонула в ванной
-
На Борисовщине предотвращен вывоз из страны цветного металла
-
В Борисове серийный вор снова оказался в руках правоохранителей
-
Романтика, драма и веселье! Как провести День всех влюбленных каждому знаку зодиака
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Недовольные банковскими услугами борисовчане могут жаловаться сразу в Комитет государственного контроля
Комитет государственного контроля проведет с 13 по 15 декабря «горячую» линию по вопросам доступности банковских услуг для населения
В настоящее время банковские учреждения переводят свои услуги в онлайн режим, при этом закрывают офисы и сокращают количество банкоматов, в том числе в малых городах и сельской местности.
О сложностях с получением банковских услуг или снятием наличных денег в банкоматах (из-за отсутствия банкоматов) граждане могут сообщить в Комитет государственного контроля.
Информация принимается на короткий номер 191 с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.
Также можно прислать сообщение в чат-бот телеграмм канала Комитета госконтроля.