Последние новости
-
Что имеем, не храним, или Как в Борисове за семь лет «убили» новостройку
-
В Борисове задержан член преступной группы, распространявший психотропы и банковские реквизиты
-
Пьяный борисовчанин при задержании оказал сопротивление милиционеру
-
Уникальную для регионов операцию на глазах провели в Борисове. Поговорили с врачами и первыми пациентами
-
В Борисове пьяная ссора в гараже закончилась жестоким убийством
-
Белорусский блогер идет в Москву пешком: bulbanews дошел до Борисова. Чем закончилась история?
-
В Беларуси запретили этот стиральный порошок. Возможно, вы его покупали
-
Спрашивали? Отвечаем. Сбил лося на дороге. Какая ответственность?
-
В Борисове пьяный хулиган повредил три автомобиля на сумму более 1,5 тысячи рублей. Видео
-
Около Печей школьники бросали на электропровода покрышки и поливали их водой: за «шалости» ответят родители
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Недовольные банковскими услугами борисовчане могут жаловаться сразу в Комитет государственного контроля
Комитет государственного контроля проведет с 13 по 15 декабря «горячую» линию по вопросам доступности банковских услуг для населения
В настоящее время банковские учреждения переводят свои услуги в онлайн режим, при этом закрывают офисы и сокращают количество банкоматов, в том числе в малых городах и сельской местности.
О сложностях с получением банковских услуг или снятием наличных денег в банкоматах (из-за отсутствия банкоматов) граждане могут сообщить в Комитет государственного контроля.
Информация принимается на короткий номер 191 с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.
Также можно прислать сообщение в чат-бот телеграмм канала Комитета госконтроля.