Последние новости
-
«Сроки все время сдвигаются». Когда у жителей старой части Борисова появится горячая вода
-
Выпускник гимназии № 1 г. Борисова набрал 400 возможных баллов по итогам вступительной кампании
-
Подростки взяли у родителей около 40 тысяч на «свой» бизнес. Что из этого вышло — рассказали в СК
-
Самая сильная вспышка произошла на Солнце – что грозит метеозависимым борисовчанам?
-
За истязание супруги в отношении борисовчанина возбуждено уголовное дело
-
В Борисове при пожаре в квартире погиб брат хозяйки
-
За последние дни в Борисовском районе произошло два ДТП с участием велосипедистов. Одно со смертельным исходом
-
В субботу борисовчане смогут поговорить с Минздравом напрямую
-
От Br9000 и мегасоцпакет: кем работать, чтобы получать "золотые" зарплаты
-
Опасно для жизни: почему в подъездах запрещены растения и занавески
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Недовольные банковскими услугами борисовчане могут жаловаться сразу в Комитет государственного контроля
Комитет государственного контроля проведет с 13 по 15 декабря «горячую» линию по вопросам доступности банковских услуг для населения
В настоящее время банковские учреждения переводят свои услуги в онлайн режим, при этом закрывают офисы и сокращают количество банкоматов, в том числе в малых городах и сельской местности.
О сложностях с получением банковских услуг или снятием наличных денег в банкоматах (из-за отсутствия банкоматов) граждане могут сообщить в Комитет государственного контроля.
Информация принимается на короткий номер 191 с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.
Также можно прислать сообщение в чат-бот телеграмм канала Комитета госконтроля.