Последние новости
-
Борисовчане внимание! В магазинах всё ещё может быть запрещённая икра и томатная паста из России
-
Борисовчанин предал брата ради штрафа
-
В Борисове прошёл первый выпуск катехизаторских курсов
-
В частном секторе Борисова мусор 3 июля вывозиться не будет
-
За отказ дать сигарету борисовчанин ударил знакомого ножом
-
Как в Борисове будут перекрывать движение транспорта
-
Борисовчанин выманил у подростка более 40000 рублей на "раскрутку" совместного бизнеса
-
Новый торговый объект открылся на Борисовщине
-
Борисовским охотникам на заметку: Впервые в Беларуси разыграют право на охоту на медведя
-
В Борисовском районе предотвращен незаконный вывоз лома цветных металлов
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
МКАД будет платным?
Все те жители Борисова, кто бывает за рулём, рано или поздно попадает в Минск, а Минск - это прежде всего МКАД. Слухи о том, что МКАД хотят сделать платным идут давно. То Минтранс выступает с такой инициативой, то Минэкономики. Желающих залезть в наши карманы много.
И вот, Минский столичный союз предпринимателей и работодателей (МССПиР) выступил против включения МКАДа в систему платных дорог. Соответствующее письмо отправлено в Минэкономики, Минтранс и Мингорисполком.
В бизнес-союзе считают, что введение платного проезда по МКАДу будет противоречить экономическим и социальным интересам бизнеса и государства. Из-за радиальной структуры города для разгрузки минских дорог МКАД является фактически един¬ственной транспортной артерией связи промышленных и логистических объектов всего столичного региона.
Развивающиеся вокруг города промышленные зоны и работающие внутри МКАДа предприятия не имеют альтернативной логистики. Введение платы за проезд приведет не только к росту себестоимости выпускаемой продукции и ухудшению конкурентоспособности, но и повышению бюджетных расходов во всех направлениях городского хозяйства.
По мнению МССПиР, данное предложение противоречит директиве № 4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь».