Последние новости
-
Цифровой рубль планируют ввести в оборот в Беларуси во второй половине 2026 года
-
Праздничное настроение и эксклюзивные скидки — А1 празднует 26-летие
-
Борисовские госавтоинспекторы помогли водителю и его беременной супруге быстро и благополучно добраться до роддома
-
«Эко Движ. Зеленый сезон» от А1: 13,5 тысяч деревьев в обмен на старые гаджеты
-
Цена на картошку поднялась официально. Правительство изменило правила регулирования цен в Беларуси с 17 апреля 2025
-
Где в Борисове пройдёт Республиканская молодежная ярмарка вакансий
-
В Борисове задержан пьяный на угнанном авто
-
В Борисове иностранцы приняли присягу и стали полноправными гражданами страны
-
Борисовчанин в первый рабочий день заработал уголовку
-
В Борисовском районе пьяный мужчина избил соседку за громкую музыку
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
МКАД будет платным?
Все те жители Борисова, кто бывает за рулём, рано или поздно попадает в Минск, а Минск - это прежде всего МКАД. Слухи о том, что МКАД хотят сделать платным идут давно. То Минтранс выступает с такой инициативой, то Минэкономики. Желающих залезть в наши карманы много.
И вот, Минский столичный союз предпринимателей и работодателей (МССПиР) выступил против включения МКАДа в систему платных дорог. Соответствующее письмо отправлено в Минэкономики, Минтранс и Мингорисполком.
В бизнес-союзе считают, что введение платного проезда по МКАДу будет противоречить экономическим и социальным интересам бизнеса и государства. Из-за радиальной структуры города для разгрузки минских дорог МКАД является фактически един¬ственной транспортной артерией связи промышленных и логистических объектов всего столичного региона.
Развивающиеся вокруг города промышленные зоны и работающие внутри МКАДа предприятия не имеют альтернативной логистики. Введение платы за проезд приведет не только к росту себестоимости выпускаемой продукции и ухудшению конкурентоспособности, но и повышению бюджетных расходов во всех направлениях городского хозяйства.
По мнению МССПиР, данное предложение противоречит директиве № 4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь».