Последние новости
- Поликлиника закрылась? Нет, временно переехала
- На заметку борисовчанам: в МВД рассказали о новом способе обмана квартиросъемщиков
- Борисовчанин второй раз за год сел пьяным за руль. Возбуждено уголовное дело
- В школах появится три новых факультатива. Узнали, какие
- Грузчик из Борисова "разгрузил" предприятие, на котором работал, почти на полмиллиона рублей
- В Борисове снова отключат воду. Рассказываем, где
- В Борисовском районе подросток на рыбалке по пояс увяз в грязи, понадобилась помощь МЧС. Видео
- Погоня и неповиновение при задержании. В Борисове задержали пьяного водителя
- В Борисовском районе дачный серийный вор ограбил свою учительницу
- Подпольные лесорубы. Следователи установили факты незаконной порубки на Борисовщине
Читайте в блогах
-
Green в Борисове обрушит цены на рыбу. Выясняем, на что и на сколько
В борисовском супермаркете Green с 18 по 20 января заметно «постройнеют»…
-
Green запустил в Борисове мясные дни. Свинина – на 20% дешевле
Торговая сеть Green запустила в Борисове мясные дни, которые будут проходить…
-
За полцены. Green в Борисове обрушил цены на новогодние игрушки, елки и украшения
В Борисове еще не появился Дед Мороз, но уже резко снизили…
МКАД будет платным?
Все те жители Борисова, кто бывает за рулём, рано или поздно попадает в Минск, а Минск - это прежде всего МКАД. Слухи о том, что МКАД хотят сделать платным идут давно. То Минтранс выступает с такой инициативой, то Минэкономики. Желающих залезть в наши карманы много.
И вот, Минский столичный союз предпринимателей и работодателей (МССПиР) выступил против включения МКАДа в систему платных дорог. Соответствующее письмо отправлено в Минэкономики, Минтранс и Мингорисполком.
В бизнес-союзе считают, что введение платного проезда по МКАДу будет противоречить экономическим и социальным интересам бизнеса и государства. Из-за радиальной структуры города для разгрузки минских дорог МКАД является фактически един¬ственной транспортной артерией связи промышленных и логистических объектов всего столичного региона.
Развивающиеся вокруг города промышленные зоны и работающие внутри МКАДа предприятия не имеют альтернативной логистики. Введение платы за проезд приведет не только к росту себестоимости выпускаемой продукции и ухудшению конкурентоспособности, но и повышению бюджетных расходов во всех направлениях городского хозяйства.
По мнению МССПиР, данное предложение противоречит директиве № 4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь».