Последние новости
-
Если в кране нет воды... Рассказываем когда и где в Борисове будут планово отключать горячую воду
-
Что изменится в Беларуси с 1 мая 2025 года: вырастут пенсии, пособия и зарплаты, большие выходные, отключение горячей воды, льготный проезд для пенсионеров, новые правила кредитования
-
Каким будет воздушный парад, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
-
В связи с открытием моста через р. Мужанка изменится движение транспорта
-
Купальный сезон в Борисове откроется 1 мая
-
На заметку борисовчанам: Ноу-хау на вооружении стражей дорог. Видео
-
Что осталось от чернобыльского следа? Спустя 39 лет после катастрофы
-
ГАИ с 26 апреля дежурит в специальном режиме – узнали подробности
-
БАТЭ в 12-й раз подряд обыграл «Слуцк» на своем поле
-
В Борисове мошенник вымогал деньги у иностранца за «разрешение» на торговлю фруктами
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
МКАД будет платным?
Все те жители Борисова, кто бывает за рулём, рано или поздно попадает в Минск, а Минск - это прежде всего МКАД. Слухи о том, что МКАД хотят сделать платным идут давно. То Минтранс выступает с такой инициативой, то Минэкономики. Желающих залезть в наши карманы много.
И вот, Минский столичный союз предпринимателей и работодателей (МССПиР) выступил против включения МКАДа в систему платных дорог. Соответствующее письмо отправлено в Минэкономики, Минтранс и Мингорисполком.
В бизнес-союзе считают, что введение платного проезда по МКАДу будет противоречить экономическим и социальным интересам бизнеса и государства. Из-за радиальной структуры города для разгрузки минских дорог МКАД является фактически един¬ственной транспортной артерией связи промышленных и логистических объектов всего столичного региона.
Развивающиеся вокруг города промышленные зоны и работающие внутри МКАДа предприятия не имеют альтернативной логистики. Введение платы за проезд приведет не только к росту себестоимости выпускаемой продукции и ухудшению конкурентоспособности, но и повышению бюджетных расходов во всех направлениях городского хозяйства.
По мнению МССПиР, данное предложение противоречит директиве № 4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь».