Читайте в блогах
-
Green в Борисове обрушит цены на рыбу. Выясняем, на что и на сколько
В борисовском супермаркете Green с 18 по 20 января заметно «постройнеют»…
-
Green запустил в Борисове мясные дни. Свинина – на 20% дешевле
Торговая сеть Green запустила в Борисове мясные дни, которые будут проходить…
-
За полцены. Green в Борисове обрушил цены на новогодние игрушки, елки и украшения
В Борисове еще не появился Дед Мороз, но уже резко снизили…
Новости недели
-
Борисовчанин продавал в соцсетях фейковые билеты на концерт
-
Центром по защите персональных данных выявлены нарушения в магазинах «Фикс Прайс»
-
Борисовчане могут пожаловаться в Комитет госконтроля на общественный транспорт
-
Непотушенный окурок стал причиной пожара в Борисовском районе
-
Молодёжь Борисовщины запускает акцию «Чудеса на Рождество»!
Министр промышленности пересел с Audi на Geely
За два года на заводе БЕЛДЖИ произвели 22 тысячи автомобилей, с конвейера сходит три модели.
До сих пор лидером продаж является самый дорогой в линейке кроссовер Geely Atlas. За 9 месяцев текущего года завод сработал в прибыль, а объем экспорта в РФ достиг 100 млн долларов.
Тем не менее Свидерский признал, что по экспорту идет отставание от планов. Пока в РФ уехали более 8 тысяч авто, хотя изначально рассчитывали на 13 тысяч.
— На следующие годы стоит задача расширить географию. Казахстан, Таджикистан, Армения, Литва, Польша, Украина. Пока ведутся переговоры. Для того, чтобы продавать наши машины в странах Евросоюза, необходимо начать производство моделей с двигателями Евро 6. Поэтому сейчас стоит вопрос об открытии завода полного цикла по производству двигателей. Одновременно с этим планируется модернизация модельного ряда, в частности модели Atlas. Под капотом у нее должен появиться двигатель 1,5 турбо, который отвечает экологическим нормам Евро 6, — рассказал Геннадий Свидерский.
Сохранится ли льготное кредитование в следующем году — пока неясно. При этом Геннадий Свидерский признал, что отсутствие специальной финансовой программы серьезно ударит по объемам продаж Geely в Беларуси. Так что пока завод ведет переговоры с банками-партнерами, но никаких окончательных договоренностей нет.
— Что касается уровня локализации, то она у нас практически сразу была на уровне 50%, и список локализованных деталей не будет сильно расширяться. Но в перспективе на наши машины будут устанавливаться стекла Могилевского завода. Также возможно использование шумоизоляции, стартеров и генераторов белорусского производства.
Поинтересовались на пресс-конференции и госзакупками — удалось ли пересадить чиновников на Geely.
— Плановые закупки идут. Могу сказать, что министр промышленности пересел с Audi на Geely, — рассказал Геннадий Свидерский.