Последние новости
-
44 Мбит/с: МТС занял первое место по скорости мобильного интернета в Минске
-
В Беларуси стартует новый телеканал «Спорт ТВ»
-
Выездной прием в Борисове проведет заместитель Министра
-
Молодые врачи Борисовской ЦРБ о своих мечтах и целях
-
Борисовчанин «варил» автомобиль до пожара
-
В Борисове отменяется ряд автобусных рейсов
-
Владимир Лучина первым на Борисовщине перевез 2000 тонн зерна
-
Успеть, пока жарко: ищем самые горячие скидки в магазинах А1
-
Борисов станет основным местом проведения учений «Запад-2025»
-
Борисовчане могут бесплатно проверить автомобиль на легальность ввоза
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Министр промышленности пересел с Audi на Geely
За два года на заводе БЕЛДЖИ произвели 22 тысячи автомобилей, с конвейера сходит три модели.
До сих пор лидером продаж является самый дорогой в линейке кроссовер Geely Atlas. За 9 месяцев текущего года завод сработал в прибыль, а объем экспорта в РФ достиг 100 млн долларов.
Тем не менее Свидерский признал, что по экспорту идет отставание от планов. Пока в РФ уехали более 8 тысяч авто, хотя изначально рассчитывали на 13 тысяч.
— На следующие годы стоит задача расширить географию. Казахстан, Таджикистан, Армения, Литва, Польша, Украина. Пока ведутся переговоры. Для того, чтобы продавать наши машины в странах Евросоюза, необходимо начать производство моделей с двигателями Евро 6. Поэтому сейчас стоит вопрос об открытии завода полного цикла по производству двигателей. Одновременно с этим планируется модернизация модельного ряда, в частности модели Atlas. Под капотом у нее должен появиться двигатель 1,5 турбо, который отвечает экологическим нормам Евро 6, — рассказал Геннадий Свидерский.
Сохранится ли льготное кредитование в следующем году — пока неясно. При этом Геннадий Свидерский признал, что отсутствие специальной финансовой программы серьезно ударит по объемам продаж Geely в Беларуси. Так что пока завод ведет переговоры с банками-партнерами, но никаких окончательных договоренностей нет.
— Что касается уровня локализации, то она у нас практически сразу была на уровне 50%, и список локализованных деталей не будет сильно расширяться. Но в перспективе на наши машины будут устанавливаться стекла Могилевского завода. Также возможно использование шумоизоляции, стартеров и генераторов белорусского производства.
Поинтересовались на пресс-конференции и госзакупками — удалось ли пересадить чиновников на Geely.
— Плановые закупки идут. Могу сказать, что министр промышленности пересел с Audi на Geely, — рассказал Геннадий Свидерский.