Последние новости
-
Зараженная бешенством летучая мышь объявилась в Минске
-
МВД Беларуси показало новую форму сотрудников ДПС
-
В разгаре приемная кампания для получения среднего специального образования
-
Где в Борисове можно легально купаться
-
Борисовская санстанция запретила блины
-
Борисовчанин познакомился с девушкой и пригласил на свидание. Напрасно он это сделал.
-
Свалка из арбузов в лесу Борисова
-
Мошенники добрались до БЕЛАЗа
-
С нового учебного года белорусские школьники будут пользоваться обновленными дневниками. Другие нельзя.
-
Сеть магазинов «Остров чистоты и вкуса» будет ликвидирована
Читайте в блогах
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
-
Все мы хотим близости и отношений, но что, мы вкладываем в эти понятия? Мысли психолога
Почему зачастую мы не удовлетворены теми отношениями, которые имеем или ненаходим…
Междугородние маршрутки останавливают свою работу. Временно?
Борисовчане привыкли к частным междугородним маршруткам. Они дешевле, быстрее, ездят туда, куда не добираются государственные, ходят до позднего вечера.
Но с сегодняшнего дня частные маршрутки могут исчезнуть. Уже сегодня купить билет или забронировать место на следующую неделю невозможно. Что произошло?
Сейчас этот вид деятельности называется «нерегулярными автомобильными перевозками пассажиров». Главное отличие от регулярных перевозок - не нужно согласовывать расписание с госорганами. Водители собирали пассажиров по-разному: по телефону, через сайты и мобильные приложения, подбирали на вокзале и так далее.
С 26 февраля нерегулярщики должны стать регулярщиками. А именно - перейти на другую схему работы: отправляться с вокзала, ездить по определенному маршруту и останавливаться только на конкретных остановках, разработать расписание, интервалы движения транспортных средств, количество выполняемых рейсов по маршруту и прочее. А самое главное - платить за услуги оператору автомобильных перевозок и автовокзалу.
Перевозчиков окунают в бюрократию. Они должны предоставить оператору список своих машин с указанием марки и модели, года выпуска, много других документов. На каждый маршрут будет определенная квота: выберут только лучших, а это значит, что многие останутся без работы. Во-вторых, нужно оплачивать услуги автовокзалов. В-третьих, все вырученные за билеты деньги будут проходить через кассу автовокзала, а перевозчик будет получать их только в конце месяца. Из-за этого придется поднять цены на билеты.
В тоже время, замминистра транспорта и коммуникаций Александр Шишко во время прямой линии заверил, что всё делается для нашего же блага и опроверг информацию о том, что водители частных маршруток останутся без работы из-за новых правил перевозок. По его словам, предприниматели лишь должны заключить договоры с оператором автомобильных перевозок пассажиров на регулярные перевозки на своих маршрутах.
- Некоторые из них не хотят заключать договоров, потому что требования жесткие, которые касаются в том числе режима труда и отдыха водителя, скоростного режима, - цитирует замминистра belta.by.
Представитель Минтранса уточнил, что водители обязаны работать не больше 11 часов в сутки с 12-часовым перерывом на отдых. Но это условие не выполняется в полной мере на нерегулярных перевозках.
Замминистра также заметил, что заключение договора с оператором обязывает установить навигатор, чтобы контролировать наличие нарушений ПДД:
- Некоторые не хотят работать в режиме контроля, потому что мы будем видеть, с какой скоростью он передвигается.
Кроме того, по словам Шишко, от пассажиров постоянно поступают жалобы на то, что водитель во время движения отвлекается на посторонние дела. Он привел в пример недавнюю аварию с участием маршрутки и назвал цифры нарушений ПДД маршрутчиками.
В общем, все идёт к тому, что будет как всегда: Хотели как лучше, а получится как обычно.