Последние новости
-
Пьяный борисовчанин при задержании оказал сопротивление милиционеру
-
Уникальную для регионов операцию на глазах провели в Борисове. Поговорили с врачами и первыми пациентами
-
В Борисове пьяная ссора в гараже закончилась жестоким убийством
-
Белорусский блогер идет в Москву пешком: bulbanews дошел до Борисова. Чем закончилась история?
-
В Беларуси запретили этот стиральный порошок. Возможно, вы его покупали
-
Спрашивали? Отвечаем. Сбил лося на дороге. Какая ответственность?
-
В Борисове пьяный хулиган повредил три автомобиля на сумму более 1,5 тысячи рублей. Видео
-
Около Печей школьники бросали на электропровода покрышки и поливали их водой: за «шалости» ответят родители
-
«Сроки все время сдвигаются». Когда у жителей старой части Борисова появится горячая вода
-
Выпускник гимназии № 1 г. Борисова набрал 400 возможных баллов по итогам вступительной кампании
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Какие конфеты могут исчезнуть в Борисове из-за контрсанкций
Среди импортных товаров, которые подпадают под белорусские контрсанкции, находятся кондитерские изделия и сладости. Это значит, что определенную часть шоколада, конфет и печенья нельзя будет ввозить на территорию нашей страны. Посмотрим, что может исчезнуть с прилавков торговых объектов или быть в дефиците.
Многие разрекламированные и популярные шоколадные батончики – Mars, Snickers, Bounty и печенье Twix производит американская компания Mars. Но те, что продаются в Беларуси, выпускаются в Подмосковье. Поэтому, санкции их не затронут.
Тоже самое с конфетами в кокосовой стружке Rafaello. Бренд принадлежит итальянской кондитерской компании, но для Беларуси эту продукцию производит фабрика, находящаяся во Владимирской области России.
Швейцарскому бренду Nestle принадлежат одноименные шоколадки и батончики Lion. Шоколад останется на прилавках наших магазинов, потому что его для Беларуси производят в российской Самаре. А вот батончики могут исчезнуть, потому что их поставляет в Беларусь кондитерская фабрика, расположенная в Польше.
Бренд Milka принадлежит американской компании Mondelez International. У нас продаются шоколадки Milka, производимые как в российском Покрове, так и на кондитерских фабриках Польши и Италии. Поэтому произведенные в России сладости будут и в дальнейшем радовать белорусского покупателя.
А вот шоколадки Ritter Sport и Schogetten выпускает только Германия, поэтому они могут оказаться в дефиците, как и Toblerone со швейцарской фабрики или «Дары моря» с бельгийской.
Также под контрсанкциями отныне находятся шоколад премиум-класса Lindt и Karl Fazer. Первый в Беларусь поставляет Франция, хоть это и швейцарский бренд, а второй – Финляндия.
Могут исчезнуть из продажи леденцы в жестяных коробках Cavendish из Германии.
А вот с продукцией Roshen вопрос довольно спорный. Украинские производители под наши контрсанкции не подпадают, но Беларусь вводит лицензирование для части продукции из Украины, в том числе, и шоколада. Именно из-за лицензирования и могут происходить задержки доставки продукции.
В дефиците могут оказаться жевательные конфеты Harribo. На белорусский рынок их поставляет Венгрия. А еще и Mentos, которые завозятся из Нидерландов.
Зато жевательной резинке ничего не угрожает, она к нам поступает из России. Orbit производит кондитерская фабрика в Санкт-Петербурге, а Dirol – в Новгороде.
Но следует отметить, что под контрсанкции попадет не вся продукция, производимая в ЕС. Во-первых, будут продаваться товары, ввезенные до конца этого года. Во-вторых, правительство Беларуси введет специальные квоты «для обеспечения сбалансированности на потребительском рынке».