Последние новости
-
Выпускник гимназии № 1 г. Борисова набрал 400 возможных баллов по итогам вступительной кампании
-
Подростки взяли у родителей около 40 тысяч на «свой» бизнес. Что из этого вышло — рассказали в СК
-
Самая сильная вспышка произошла на Солнце – что грозит метеозависимым борисовчанам?
-
За истязание супруги в отношении борисовчанина возбуждено уголовное дело
-
В Борисове при пожаре в квартире погиб брат хозяйки
-
За последние дни в Борисовском районе произошло два ДТП с участием велосипедистов. Одно со смертельным исходом
-
В субботу борисовчане смогут поговорить с Минздравом напрямую
-
От Br9000 и мегасоцпакет: кем работать, чтобы получать "золотые" зарплаты
-
Опасно для жизни: почему в подъездах запрещены растения и занавески
-
Мертвые души по-борисовски. Борисовчанин полтора года получал зарплату, не проведя ни одного занятия в школе
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Борисовчанам на заметку. Wildberries пояснили, в каком случае не спишут деньги за возврат товара
Популярный маркетплейс Wildberries в Беларуси снова возобновил списание с клиентов денег за возврат товаров.
Теперь неподошедшие товары, заказанные на Wildberries, белорусы смогут вернуть только платно. В интернет-магазине называют эту меру вынужденной и связанной с необходимостью компенсировать расходы.
Сумма оплаты за возврат товаров на Wildberries отображена в личных кабинетах покупателей. Она варьируется в пределах 3,26-3,37 белорусского рубля.
Но в Wildberries пояснили, что не будут брать с клиентов деньги за возврат бракованных товаров. При отказе от покупки во всех остальных случаях покупатель должен будет возместить продавцу обратную доставку товаров, от которого он отказался.
При получении товара в случае обнаружения брака, ошибочно присланной вещи или же в случае недокомплекта покупатель сможет сразу же об этом сообщить менеджеру в пункте выдачи. В свою очередь, сотрудник проверит товары и сделает отметку в рабочем интерфейсе.
«В этом случае стоимость обратной транспортировки таких товаров не будет списываться. Раньше плата за возврат компенсировалась клиентам позднее - после подтверждения брака на складе», - пояснили в пресс-службе.
В маркетплейсе также обратили внимание на то, что стремятся делать платформу технологичной и удобной для покупателей, а также продавцов. При этом учитывается обратная связь и сервис становится более удобным. В пресс-службе отметили, что и дальше будут развивать функционал, а уже в ближайшее время ожидается запуск новой системы возвратов товаров с браком также при доставке курьером.