Последние новости
-
Бензиновый след. Как в Борисове водитель заправлялся за счет предприятия
-
Житель Борисовского района украл удочки и рыболовные снасти из дачного дома
-
Борисовчанин стал курьером мошенников и выбросил 33 тысячи рублей в мусор
-
Распродажи стартовали: что можно купить по сниженным ценам в магазинах А1 уже сейчас?
-
Домашнее насилие в Борисове: муж пытался задушить жену в состоянии алкогольного опьянения
-
Борисовчанин под предлогом продажи товара на интернет-площадке завладел деньгами витебчанина
-
ГАИ ищет свидетелей ДТП на Борисовщине, в котором погиб водитель
-
В ночь с 5 на 6 ноября борисовчане смогут увидеть самую крупную луну
-
Истязание в тени примирения: кто защитит молчащих? Узнали подробности уголовного дела в Борисове
-
Житель Борисовского района пытался избавиться от наркотиков во время задержания
Читайте в блогах
-
Там, где был военкомат, был когда-то ресторан
В начале ХХ века ресторан А.Ф.Эдемского в Борисове был для городской…
-
Борисов железнодорожный
Железнодорожное движение на станции Борисов открылось 17(29) ноября 1871 года прибытием…
-
Память и пустозвонство
Мероприятие называлось так: "Закладка и освящение памятника в честь русских воинов,…
Борисов накрыла новая волна финансовых афер
Борисовчан стали чаще «атаковать» финансовые аферисты. Многие из них маскируются под сотрудников банков, родственников или знакомых. А когда выясняют нужные сведения, снимают деньги и оформляют кредиты.
Специалисты Приорбанка рассказали о самых распространенных уловках мошенников.
«Безопасные» счета и ложные техработы
Часто мошенники представляются сотрудниками банков, в том числе представителями службы безопасности. При этом на телефоне может высветиться название банка или номер, похожий на официальный – правда, не городской, а мобильный (с кодами 25, 29, 33 или 44).
Для получения личных данных аферисты прибегают к различным «легендам». Например, могут сообщить о подозрительных или мошеннических операциях по карте – их якобы нужно срочно отменить, а остаток денег перевести на «безопасный счет». Также могут попросить подтвердить заявку на кредит или отменить ее. Нередко ссылаются на технические работы и тестирование нового оборудования. Или же сообщают о необходимости перевыпустить карту в связи с переходом на новую систему. Чтобы «помочь защитить» счет клиента, просят сообщить не только персональные данные, но и полученный от банка SMS-код. С его помощью мошенники могут не только перевести деньги со счетов клиента, но и оформить на его имя онлайн-кредит.
В сомнительных ситуациях эксперты советуют прервать разговор и перезвонить в банк. И самое главное — никогда не сообщать одноразовый SMS-код, логин и пароль от мобильного или интернет-банка, а также полные реквизиты карты.
«Сотрудники банка никогда не запрашивают полный номер карточки, срок ее действия CVC/CVV код, пароли от интернет-банка, одноразовые коды СМС для подтверждения операций или смены секретных параметров доступа. При необходимости – могут попросить назвать только 4 последних цифры карточки и ФИО. Если вам звонят с просьбой предоставить конфиденциальную информацию и тем более смс-коды — это точно мошенники», – поясняют в Приорбанке.
