Последние новости
-
Вас уже записали на диспансеризацию? В МВД рассказали о новой схеме мошенничества
-
С благоустроенной набережной и бульваром. В Борисове утвержден детальный план центральной части города
-
Пьяный бездомный разбил автомобиль Geely, прогоняя из него чёрта
-
В Борисове травмирована пассажир автобуса
-
Сколько стоит вызов скорой помощи?
-
Профсоюзные юристы 27 марта бесплатно проконсультируют борисовчан
-
Корректировка в расписании движения городского маршрута № 9 Печи -Школа № 23
-
ДТП в Борисове: пострадал мотоциклист
-
Подросток умер после курения вейпа – в Беларуси такое впервые
-
На заметку борисовчанам: УДАЧА И ЧТО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ НАУКА
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Борисов накрыла новая волна финансовых афер
Борисовчан стали чаще «атаковать» финансовые аферисты. Многие из них маскируются под сотрудников банков, родственников или знакомых. А когда выясняют нужные сведения, снимают деньги и оформляют кредиты.
Специалисты Приорбанка рассказали о самых распространенных уловках мошенников.
«Безопасные» счета и ложные техработы
Часто мошенники представляются сотрудниками банков, в том числе представителями службы безопасности. При этом на телефоне может высветиться название банка или номер, похожий на официальный – правда, не городской, а мобильный (с кодами 25, 29, 33 или 44).
Для получения личных данных аферисты прибегают к различным «легендам». Например, могут сообщить о подозрительных или мошеннических операциях по карте – их якобы нужно срочно отменить, а остаток денег перевести на «безопасный счет». Также могут попросить подтвердить заявку на кредит или отменить ее. Нередко ссылаются на технические работы и тестирование нового оборудования. Или же сообщают о необходимости перевыпустить карту в связи с переходом на новую систему. Чтобы «помочь защитить» счет клиента, просят сообщить не только персональные данные, но и полученный от банка SMS-код. С его помощью мошенники могут не только перевести деньги со счетов клиента, но и оформить на его имя онлайн-кредит.
В сомнительных ситуациях эксперты советуют прервать разговор и перезвонить в банк. И самое главное — никогда не сообщать одноразовый SMS-код, логин и пароль от мобильного или интернет-банка, а также полные реквизиты карты.
«Сотрудники банка никогда не запрашивают полный номер карточки, срок ее действия CVC/CVV код, пароли от интернет-банка, одноразовые коды СМС для подтверждения операций или смены секретных параметров доступа. При необходимости – могут попросить назвать только 4 последних цифры карточки и ФИО. Если вам звонят с просьбой предоставить конфиденциальную информацию и тем более смс-коды — это точно мошенники», – поясняют в Приорбанке.