Последние новости
-
Зараженная бешенством летучая мышь объявилась в Минске
-
МВД Беларуси показало новую форму сотрудников ДПС
-
В разгаре приемная кампания для получения среднего специального образования
-
Где в Борисове можно легально купаться
-
Борисовская санстанция запретила блины
-
Борисовчанин познакомился с девушкой и пригласил на свидание. Напрасно он это сделал.
-
Свалка из арбузов в лесу Борисова
-
Мошенники добрались до БЕЛАЗа
-
С нового учебного года белорусские школьники будут пользоваться обновленными дневниками. Другие нельзя.
-
Сеть магазинов «Остров чистоты и вкуса» будет ликвидирована
Читайте в блогах
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
-
Все мы хотим близости и отношений, но что, мы вкладываем в эти понятия? Мысли психолога
Почему зачастую мы не удовлетворены теми отношениями, которые имеем или ненаходим…
Борисов накрыла новая волна финансовых афер
Борисовчан стали чаще «атаковать» финансовые аферисты. Многие из них маскируются под сотрудников банков, родственников или знакомых. А когда выясняют нужные сведения, снимают деньги и оформляют кредиты.
Специалисты Приорбанка рассказали о самых распространенных уловках мошенников.
«Безопасные» счета и ложные техработы
Часто мошенники представляются сотрудниками банков, в том числе представителями службы безопасности. При этом на телефоне может высветиться название банка или номер, похожий на официальный – правда, не городской, а мобильный (с кодами 25, 29, 33 или 44).
Для получения личных данных аферисты прибегают к различным «легендам». Например, могут сообщить о подозрительных или мошеннических операциях по карте – их якобы нужно срочно отменить, а остаток денег перевести на «безопасный счет». Также могут попросить подтвердить заявку на кредит или отменить ее. Нередко ссылаются на технические работы и тестирование нового оборудования. Или же сообщают о необходимости перевыпустить карту в связи с переходом на новую систему. Чтобы «помочь защитить» счет клиента, просят сообщить не только персональные данные, но и полученный от банка SMS-код. С его помощью мошенники могут не только перевести деньги со счетов клиента, но и оформить на его имя онлайн-кредит.
В сомнительных ситуациях эксперты советуют прервать разговор и перезвонить в банк. И самое главное — никогда не сообщать одноразовый SMS-код, логин и пароль от мобильного или интернет-банка, а также полные реквизиты карты.
«Сотрудники банка никогда не запрашивают полный номер карточки, срок ее действия CVC/CVV код, пароли от интернет-банка, одноразовые коды СМС для подтверждения операций или смены секретных параметров доступа. При необходимости – могут попросить назвать только 4 последних цифры карточки и ФИО. Если вам звонят с просьбой предоставить конфиденциальную информацию и тем более смс-коды — это точно мошенники», – поясняют в Приорбанке.